Оксана Горбатюк
Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель для родителей : познакомить родителей с программой «Развитие» Венгера. Познакомить родителей с разновидностью развивающих игр. Приобщение родителей к совместной деятельности с ребенком.
Цель для детей: закрепить знания детей по всем разделам программы «Развитие».
Содержание:
1. Д/И «Загадочные картинки». Цель: упражнять по заместителям характеризовать природные явления.
Материал: часы «времена года», значки: - пасмурно; - дождь;
- день короткий, а ночь длинная; - листопад; - желтеет трава;
- лужи.
Публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе „Осенний калейдоскоп“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Ход: дети рассматривают осенние пейзажи, по часам «времена года» показывают осень, с помощью значков рассказывают об осенней погоде.
2. Д/И «Три замка». Цель: освоения действия выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью фиксирующих их значков.
Материал: «три замка» со значками: - - много; - разного цвета;
- разной формы; для каждого вида значка по 5 наборов предметов; 3 грузовика.
Ход: Дети и родители сидят полукругом (стражники). На машины грузятся предметы по одному набору к каждому значку, стражники объясняют, в какой замок должна повезти каждая машина свой груз.
3. Д/И «Какая деталь спряталась в схеме?» Цель: упражнять в умении по схеме в трёх проекциях узнавать и называть куб, кирпич и треугольную призму.
Материал: схемы в трёх проекциях куба, кирпича и треугольной призмы.
Ход: дети соотносят детали к схемам и называют их.
4. Д/И «Встань за…». Цель: развитие пространственных представлений о направлениях пространства, упражнять в употреблении предлога «за».
Ход: Дети и родители встают друг за другом. Воспитатель каждому игроку по очереди предлагает поменять место и встать за другим игроком и назвать, за кем он встал.
5. Д/И «Измерь слово». Цель: продолжать знакомство с протяжённостью слов.
Материал: предметные картинки.
Ход: дети называют предметную картинку, прохлопывают с помощью воспитателя части слова (слоги) и называют количество частей.
6. Д/И «Отгадай сказку». Цель: упражнять по заместителям угадывать сказку и называть героев сказки.
Материал: схемы сказок: «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Бычок – смоляной бочок». Ход: дети по схеме называют сказку и её героев.