Галеева Эльмира
План самообразования «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики руки»
▼ Скачать + Заказать документы
на 2015–2020 г.
Тема: «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников через развитие мелкой моторики руки».
ФИО: Галеева Эльмира Рафкатовна
Должность: воспитатель.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил) : высшее, окончила Казанский (Приволжский) Федеральный Университет в 2013 году. Специальность по диплому: педагог – психолог.
Стаж работы – 2года.
Цель: Создать систему работы по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
Публикация «План самообразования „Развитие коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики руки“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Развития мелкой моторики. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
2. Содействовать нормализации речевой функции;
3. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
4. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики;
5. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей дошкольного возраста через игру;
6. Повысить интерес детей к упражнениям и играм, связанными с движениями рук и пальцев.
Содержание работы:
- изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразовании;
- обзор в интернете информации по образовательным областям;
- систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
- участие в конкурсах, проводимых в детском саду, в городе и на сайтах интернета с детьми;
- участие в муниципальных, региональных семинарах (семинарах-практикумах)
- публикация собственного опыта педагогической деятельности в сборниках, социальной сети.
- показ открытых занятий для педагогов;
- принять участие в дискуссиях, совещаниях по теме самообразования;
- обмен опытом с коллегами своего города и других городов;
- изучение и внедрение новых технологий;
- разработка картотек игр по развитию мелкой моторики руки;
- работа с родителями;
- информация для родителей о мелкой моторики;
(консультация, анкетирование, памятки)
- разработка новых форм, методов и приёмов обучения;
- доклады, выступления.