Папки-передвижки

Индивидуальный план самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Лидия Капкова
Индивидуальный план самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе детей среднего дошкольного возраста.

- создать благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников с помощью здоровьесберегающих технологий; объединить усилия педагогов и родителей по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей.

Публикация «Индивидуальный план самообразования „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи самообразования.

1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность посредством внедрения здоровьесберегающих технологий;

2. Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

3. Повысить педагогическую компетентность родителей по данной проблеме.

Основные вопросы, намечаемые для изучения.

- создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию элементарных правил здоровьесбережения; организация активного взаимодействия с семьями воспитанников; повышение уровня самообразования.

Какой предполагается результат.

• овладение детьми навыками ЗОЖ;

• снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний;

• совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода;

• повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников;

• стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности;

Форма предоставления результата: Отчет.

План работы над темой по самообразованию

Этапы Содержание работы Сроки

I

Диагностический Изучение методической литературы по данной проблеме: 1. Программа дошкольного образования «от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. :АРКТИ, 2002г. ;

3. Лазарева Н. Н. Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребё нка: Методические рекомендации для работников ДОУ // Н. Н. Лазарева, А. А. Асташкина. Тольятти, 2004г. ;

4. Яковлева Т. С. "Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду" - М. :Школьная Пресса, 2006г. ;

5. Павлова М. А., Лысогорская М. В. «Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения» -Волгоград, Издательство «Учитель», 2012г. ;

6. Програмно-методическое пособие Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова «Развивающая форма оздоровительной работы»;

7. «Игровой массаж», «Точечный массаж» А. А. Уманской;

8.«Книга о здоровье детей» М. Я. Студеникина.

- Ожидаемый результат. Изучена литература, проанализированы статьи. сентябрь

II

Прогностический Цель: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе детей среднего дошкольного возраста.

- создать благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников с помощью здоровьесберегающих технологий; объединить усилия педагогов и родителей по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей.

Задачи самообразования.

1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность посредством внедрения здоровьесберегающих технологий;

2. Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

3. Повысить педагогическую компетентность родителей по данной проблеме. октябрь

III

Практический - Изучение опытов педагогов ДОУ.

- Проведение открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к другу»

- Разработка конспектов НОД с детьми.

- Оформление картотек «Дыхательная гимнастика», «Гимнастика для глаз»

- Оформление сборника консультаций для родителей «Игры для здоровья».

Сентябрь - ноябрь

Декабрь - февраль

Январь- март

Апрель - май

IV

Обобщающий

- Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

- Оформление картотек.

- Оформление сборника консультаций для родителей «Игры для здоровья».

- Оформление результатов работы по теме самообразования.

май

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 1 мая 2023 в 17:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Капкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД