Гульназ Закирова
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
▼ Скачать + Заказать документы
Личная карта
Дата рождения: 12.06.1972г.
Образование: высшее
Педагогический трудовой стаж: 22 года
Курсы повышения квалификации:
-«Инновационные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах» на базе АНО ДПО «Институт непрерывного образования» в объеме 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации №180002042874 от 27.11.2019
-«Актуальные вопросы речевого развития дошкольников в условиях билингвизма» на базе АНО ДПО «Институт непрерывного образования» в объеме 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации 0016 № 20202000101547 от 14.04.2020.
Публикация «Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет» размещена в разделах
-«Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием игровых материалов Ф. Фребеля» на базе Всерегионального научно- образовательного центра «Современные образовательные технологии» в объеме 48 часов. Удостоверение о повышении квалификации № 483101450343 от 26.10.2020.
Тема самообразования:«Формирование инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста».
Цель: формирование предпосылок предынженерного мышления на основе развития конструктивных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Формировать у детей познавательную, исследовательскую, творческую активность; интерес к конструированию;
Развивать эмоциональной отзывчивости детей через игры с математическим содержанием.
Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей подготовительной группы.
Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).
Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.
Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.
Сроки Формы работы
2018г.
1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2019г.
1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
5. Продолжить работу над выбранной методической темой.
6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.
7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2020г.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
5. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.
8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
9. Участие в конкурсе «Зеленый огонёк».
10. Пройти курсы повышения квалификации.
2021г.
1. Презентация своих профессиональных достижений.
2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2022г.
1. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.