Приложение МААМ

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы

Алевтина Черепенина
Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы

Уважаемые коллеги!

В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом убеждаюсь, что требования все больше завышаются.

Размещаю материалы своей педагогической деятельности за 3 года, возможно они кому-то помогут в предстоящей аттестации.

1.1. Позитивные результаты развития воспитанников:

Публикация «Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы» размещена в разделах

В своей педагогической деятельности я руководствуюсь основными нормативно – законодательными и методическими документами и веду ее в рамках своей профессиональной компетенции. Моя педагогическая деятельность в межаттестационный период с 2011- 2014 годы была направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности ребенка, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.

В течение всей педагогической деятельности работаю с детьми дошкольного возраста. В соответствии с ООП ДО, мониторинг достижения детьми планируемых результатов провожу 2 раза в год, в сентябре и в мае, а в течение года наблюдаю за деятельностью детей, беседую, в процессе бесед и наблюдений заполняю карту развития детей.

Вывод: В ходе наблюдений сделала вывод о том, что все дети справляются с программными задачами, идут на контакт со взрослыми. Уровень развития детей по всем направлениям хороший. Из таблицы видно, что воспитанники имеют разноуровневое развитие.

2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:

На основе наблюдений и диагностики выявляю способности детей и проблемы, в результате строю свою работу с учетом этих индивидуальных особенностей развития детей.

Индивидуальный работа позволяет мне реализовать личностный потенциал ребенка в образовании и обучении:

• интеллектуального;

• эмоционально – волевого;

• деятельного;

• нравственного.

Индивидуальная работа проводимая мною с ребенком позволяет решать имеющиеся проблемы в освоении программного материала и в общении со сверстниками.

При разработке индивидуальной работы с детьми я основывалась на следующих принципах:

• принцип опоры на обучение ребенка;

• принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.

Индивидуальную работу реализовываю во всех видах деятельности, реализовываю в соответствии с образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями ребенка, а также учитываю желание и его выбор.

Вывод:

Таким образом, использование индивидуальной работы способствует развитию природного потенциала каждого ребенка, является педагогической поддержкой личностного самоопределения воспитанника. Совокупность условий воспитания и обучения детей дошкольного возраста позволяет обеспечить такой уровень развития ребенка, который помогает ему успешно и без больших потерь войти в школьную жизнь.

2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:

Одной из приоритетных задач моей работы является задача сохранения и укрепления здоровья детей. С данной целью в группе создана предметно-развивающая среда, которая обеспечивает не только разные виды активности, но и лежит в основе их двигательной активности.

В своей работе с детьми применяю следующие здоровьесберегающие мероприятия:

• Динамические паузы использую во время занятий в течение 2- 3 мин по мере утомляемости детей.

• Подвижные и спортивные игры – провожу на прогулке ежедневно. Игры подбираю с учетом возрастных особенностей детей.

• Реалаксация- перед сном с использованием классической музыки.

• Гимнастика для глаз- ежедневно по 3-5 мин в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки, с использованием наглядного материала.

• Дыхательная гимнастика – ежедневно в различных формах физкультурно – оздоровительной работы после проветривания

• Прогулки с включением подвижных игр;

• Оздоровительную гимнастику после сна;

• Ходьбу по «массажным» дорожкам (босохождение);

• Закаливание;

• Физкультурные минутки;

• Оздоровительные досуги или развлечения.

Для эффективности работы по оздоравливанию использую и постоянно пополняю имеющиеся в группе материалы, где собраны мною и изготовлены картотеки с упражнениями по постановке речевого дыхания, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, физ. минутки, динамические паузы, подвижные игры, удовлетворяющие детей в двигательной активности.

В работе с детьми достичь положительных результатов помогает организация предметно – развивающей среды. В группе сделала много пособий своими руками и с помощью родителей. Старалась, чтобы все, что делали: игрушки, атрибуты, предметы интерьера были понятны детям, интересны, привлекательны и безопасны.

Расставляя атрибуты, старалась создать небольшие игровые центры. Все располагала так, чтобы дети могли свободно и смело действовать, по интересам.

Для каждого вида игрушек определено специальное место: настольно-печатные игры, вкладыши, развивающие, логические игры расставлены так, чтобы к ним было свободно подойти.

Любимое место мальчиков - гараж. Для него выделили нижнюю полку стеллажа, где располагаются различные машины, а рядом крупный строитель для создания построек гаражей, автозаправок и прочее.

Любимым место для девочек является центр сюжетно – ролевых игр. Любимые игры девочек такие как: «Супермаркет», «Салон красоты», «Медицинский центр», «Парикмахерская» и др.

Дети любят играть в кукольном уголке, здесь есть кукольная мебель, куколки все причесаны, обвязаны, с ними приятно играть. В «сундучке ряженья» дети могут одеть все, что захотят: колпачки, косынки, кушаки, юбочки и другое.

В группе оборудованы центры согласно современным требованиям.

Рядом с кукольным уголком размещается центр музыкально- театрализованной деятельности совместно с уголком книги. На полочках размещены игрушки «би – ба – бо», различные виды театров (теневой, пальчиковый, настольный, коробковый, фигурки теневого театра, фланелеграфы, маски, музыкальные инструменты, детские книги, портреты детских писателей, диски с записью сказок, детских песенок и другое.

Есть центр изодеятельности, где размещены различные изобразительные материалы: карандаши, гуашь, акварель, восковые карандаши, уголь, пластилин и др, а так же подборка картин по сезонам, репродукции натюрмортов, пейзажей, дидактических игр: «Найди чей домик», «Собери букет» и пр.

В центре экспериментальной деятельности дети опытным путем знакомятся со свойствами и качествами песка, глины, воды, проводят опыты по очистке воды, пользуясь различными фильтрами: ватой, углем, марлей и пр. Знакомятся со свойствами магнита, проводят опыты с тенью и многое другое, т. к для этого в центре есть все необходимое.

Экспериментальный центр плавно переходит в центр природы, где размещены различные календари: природы, погоды, народный календарь, суточный, где дети фиксируют состояние погоды ежедневно, имеют возможность узнать народные календарные праздники, отгадывают кроссворды о животных, временах года и пр. Здесь же размещены различные дидактические и экологические игры, коллекции (камней, ракушек, семян, макеты различных природных зон России (пустыни, тундры, средней полосы) и многое другое.

Для формирования основ безопасности в группе создан и функционирует уголок «Вежливого пешехода» В уголке есть макет перекрестка с необходимым количеством машин, мотоциклов.

Подобраны дидактические игры, дорожные знаки на подставках, подобрана соответствующая художественная литература, «дорожные ловушки» и пр.

В учебном центре есть все необходимое для подготовки детей к школе: цифры, буквы, кассы, логические игры, таблицы, схемы, рабочие тетради, подобраны настольные и дидактические игры для закрепления у детей счетных навыков, букв, а также для развития самостоятельности, усидчивости, мышления.

Вывод: Таким образом, предметная среда группы имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, я пополняю и обновляю, приспосабливая к новообразованиям в развитии ребенка.

Публикации по теме:

Аналитический отчет к аттестации Введение Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребенка,.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Состав группы: Всего человек: 31 Возраст от 3 до 4 на начало года. Мальчиков 12 Девочек 19 Перед воспитателями группы были поставлены следующие.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы Состав группы: Батейщикова О. В. Петровская В. В Всего человек: 24 Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года мальчиков 14 девочек 10. Работа.

Аналитический отчет Педагогические достижения за 2014–2015 год средняя группа Аналитический отчет о работе за 2014- 2015 учебный год средней группы «Солнышко» Среднюю группу «Солнышко» посещает 15 человек: 9 мальчиков.

Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе. В группе.

Аналитический отчет воспитателя за год В моей группе 28 детей, из них 9 девочек 19 мальчиков. В возрасте 5 лет 26детей, а 4 года 2ребенка. Наш детский сад работает по программе.

Годовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный годГодовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Общая характеристика МАДОУ №5 ЗАТО Межгорье Башкортостан Вторая младшая группа «Белоснежка». Воспитатели: Исмаилова Л. У. Кременцова Т. А.

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период Отчет составляла для портфолио. Высшую категорию присвоили уже в третий раз, может быть кому-нибудь пригодится, в приложении таблицы, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы
Опубликовано: 19 августа 2015 в 20:15
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Черепенина (УИ 321900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД