Эльмира Мудрая
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг.
▼ Скачать + Заказать документы
Результат выполнения образовательной программы.
Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково» за 2015-2017 учебный год.
Публикация «Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг,» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция март 2018
Цель педагогической диагностики – получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования, раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в ДОУ.
Задача педагогической диагностики – получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
Мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в
спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструментарий мониторинга – карты наблюдений детского развития,
позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.
Динамику результатов освоения образовательной программы воспитанниками отслеживаю с помощью педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности «Изучение индивидуального развития детей» Ю. А. Афонькиной, разработанная на основе положений ФГОС ДО с учётом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики, который позволяет сделать качественный и количественный анализ развития каждого ребёнка и определить общегрупповую тенденцию развития детей. Анализ результатов мониторинга позволяет корректировать построение педагогического процесса в группе, выделяя детей с проблемами и опережением в развитии, разрабатывать для них индивидуальные образовательные маршруты, тем самым оперативно осуществляя педагогическую поддержку каждому ребенку. Стабильный уровень освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы ДОУ за последние 3 года составил свыше 80%.
Диагностика проводится 2 раза в год по пяти образовательным областям:
Социально – коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно – эстетическое развитие;
Физическое развитие.
Учебный год 2014-2015 (средняя группа)
Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 28 детей.
Итоги мониторинга на конец учебного года (май 2015) показали, что уровень
детского развития по сравнению с началом года значительно повысился.
(результаты представлены ниже в таблицах) :
№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %
В С Н В С Н
1 Социально – коммуникативное развитие
48 52 - 63 37 -
2 Познавательное развитие
56 44 - 66 34 -
3 Речевое развитие
45 55 - 57 43 -
4 Художественно – эстетическое развитие
62 38 - 78 22 -
5 Физическое развитие
55 45 - 65 35 -
Общий итоговый показатель 53,2 46,8 - 65,8 34,2 -
Учебный год 2015-2016 (старшая группа)
Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 29 детей.
№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %
В С Н В С Н
1 Социально – коммуникативное развитие
52 48 - 71 29 -
2 Познавательное развитие
61 39 - 74 26 -
3 Речевое развитие
55 45 - 68 32 -
4 Художественно – эстетическое развитие
71 29 - 84 12 -
5 Физическое развитие
63 37 - 76 24 -
Общий итоговый показатель 60,4 39,6 - 74,6 24,6 -
Учебный год 2016-2017 (подготовительная группа)
Данную группу посещает 31 детей. В диагностике принимало участие 28 детей.
Из данной таблицы видно, что в этом учебном году значительно увеличился уровень детского развития у воспитанников подготовительной группы:
№ Образовательные направления Начало года в % Конец года в %
В С Н В С Н
1 Социально – коммуникативное развитие
62 38 - 76 24 -
2 Познавательное развитие
73 27 - 83 17 -
3 Речевое развитие
66 34 - 75 25 -
4 Художественно – эстетическое развитие
81 19 - 89 11 -
5 Физическое развитие
72 28 - 81 19 -
Общий итоговый показатель 70,8 29,2 - 80,8 19,2 -
В течение 2 лет дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Атмосфера в группе позитивная, доброжелательная. В группе преобладают партнерские взаимоотношения, совместная деятельность детей. Уровень конфликтности в группе отсутствует.
Значительное увеличение уровня освоения программы на конец учебного года, связано с тем, что я в течении учебного года активно применяла методы и приемы с учетом индивидуальных возможностей и затруднений воспитанников, привлекала к сотрудничеству родителей: организовывала совместные творческие мероприятия, проводила индивидуальные консультации, родительские собрания. Я течении года участвовала на методических объединениях ДОУ, проходила курсы повышения квалификацию по внедрению ФГОС ДО. Использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция - повлияла на повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса. Для освоения образовательной программы созданы следующие условия: наличие дидактической и методической литературы в группе; наличие развивающих настольно-печатных игр, схем, наглядного материала, оснащенной развивающей среды. Материально-техническая база позволяет проводить интересные, творческие мероприятия для детей.
Результаты деятельности воспитателя с детьми за 2015-2017 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны вывод: о положительной динамике. Из 31 воспитанника на конец учебного года 80,8% имеют стабильно-положительный показатель (высокий уровень развития, у детей сформирована способность к решению образовательных - практических и познавательных задач, достаточно высокий уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков по разным направлениям. Все дети психологически готовы к обучению в школе. Все они успешно прошли адаптацию в школе. Я отслеживаю результаты обучения своих выпускников. Дети активно участвуют в различных конкурсах, проводимых в рамках ОУ и на муниципальном уровне, и занимают призовые места.
Воспитатель ___Мудрая Э. В.