Оксана Баяшкина
Индивидуальный план работы с детьми с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п Ф. И. ребенка Темы занятия Упражнения Дата
1.
1. Страна «Вообра
зилия» Развивать фантазию и воображение при сравнительном восприятии музыкальных и поэтических произведений. Развивать невербальное и вербальное общение.
Формировать интерес к творческим играм. 4.12.2017
2.
2. В гостях у сказки Развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность.
Закрепить знание содержания сказок. Развивать творческое мышление.
6.12.2017
3.
4.
5.
6.
6.
7.
8 Иванова Настя
Нехорошев Максим
Фомина Ангелина
Шубочкин Кирилл
Эббель Василиса
Публикация «Индивидуальный план работы с детьми с ОНР» размещена в разделах
Воротников Никита
Сайганова Соня
Семенихина Маша
Войткевич Женя
Костенко Максим
Панов Глеб
Плешаков Данил
Редина Валерия
Синюков Слава
Шадров Артем
Юдаева Лиля
Тарадеев Илья
Сайганова Полина
Сальникова Настя
Сапожников
3. Диагностика
4. Диагностика
5. «Какие чувства мешают дружить»
2. В стране «Знаний»
3. «Мастерская Деда Мороза»
4. «Что такое дружба?»
5. «Дружба – это помощь»
6. «Кто такой настоящий друг?»
17.«С кем я хочу дружить»
7. «Какие чувства мешают дружить»
8. «Дружба»
9. «Как помочь грустному человеку?»
10. «Как помочь сердитому человеку»
11. Герои русского фольклора – какие они?
12. «Баба-Яга»
13. «Баба-Яга»
14. «Змей Горыныч»
15. Серый волк
16. Серый волк
17. Медведь
18. Сила человека – это сила его воли
19. Сила воли – уметь терпеть
Трудности дороги к Знанию
20. Трудности дороги к Знанию можно преодолеть
21. Я преодолею трудности
22. В стране «Знаний»
23. Мне скоро в школу
24. Итоговая диагностика Диагностировать и развивать зрительную память.
Диагностировать мыслительные операции «анализ» и «сравнение»; распределение внимания.
Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику.
Диагностировать и развивать слуховое и зрительное внимание (устойчивость).
Изучить состояние операции мышления исключение, зрительного синтеза.
Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику.
Познакомить детей с правилами личной гигиены.
Сформировать представления о внешнем виде культурного и опрятного человека и желание выполнять правила личной гигиены.
Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения.
Развивать логические операции посредствам речевого общения: умение делать обобщение, умозаключение, внимание (концентрацию, переключение, память.
Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
1. «Веселая мысленная картинка»
2. «Иван-царевич и Серый волк»
3. «Веселый волк- грустный волк»
4. «Всем-всем до свидания»
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
1. Мысленная картинка на тему «Я оказался в волшебной сказке»
2. «Животные в волшебных сказках»
3. «Медведь страшный»
4. Медведь Мишенька»
5. «Всем-всем до свидания»
1. Идентификация ребёнка своего поведения и окружающих
2. Формирование позитивного отношения ребёнка к своему Я.
3. Стимулирование творческого самовыражения.
1. Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям.
2. Раскрыть значимость моральной поддержки друзей.
3. Воспитывать доброе отношение детей друг к другу.
Развитие памяти и мышления.
1. Приветствие.
2. «Шуточные тесты»
3. «Найди ошибку художника»
4. «Найди предмет, отличный от других»
5. «Раскрась мандалу»
6. Релаксация
Развивать тягу к получению новых знаний и умений.
1. «Школьные принадлежности»
2. Школьные чувства
3. «Сложи картинку»
4. Работа со сказкой
Всем-всем до свидания
Развитие памяти и воображения.
1. Приветствие
2. «Запомни игрушки»
3. Разрезные картинки
4. «Кляксы»
5. «Подарок» (пуговицы на нитку)
6. Релаксация
Развитие мышления и воображения.
1. Приветствие
2. «Дорисуй овалы»
3. «Четвертый лишний»
4. «Жмурки»
5. Корректурная проба
6. Релаксация
Развитие внимания.
1. Приветствие
2. «Снежинки»
3. «Камень, ножницы, бумага»
4. «Разведчики»
5. Релаксация
Диагностика развития мышления.
1. «Четвертый лишний»
2. «Рисунок несуществующего животного из геометрических фигур»
3. «Расставь изображения по местам»
4. «Что лежит в коробке?»
5. «Зеркало»
6. Релаксация
Развитие воображения и мелкой моторики.
1. Приветствие
2. «Веселый праздник»
3. Изготовление новогодней игрушки
4. Релаксация
Сплочение детского коллектива, развитие дружелюбия и бережного отношения друг к другу.
1. Приветствие.
2. «С кем я дружил летом?»
3. Работа со сказкой.
4. «Волшебник»
5. «Всем-всем до свидания».
Сплочение детского коллектива, развитие дружелюбие и бережного отношения друг к другу.
1. «Мысленная картинка»
2. «Помоги другу, или самая дружная пара»
3. «Пересядьте все, кто….»
4. «Паравозик»
5. «Кого укусил комарик»
6. «Всем-всем до свидания»
Сплочение детского коллектива, развитие дружелюбия и бережного отношения друг к другу.
1. «Мысленная картинка»
2. «Маша – настоящий друг, потому что…»
3. «Настоящий друг в нашей группе»
4. «Мои другие друзья»
5. «Всем-всем до свидания»
Сплочение детского коллектива, развитие дружелюбия и бережного отношения друг к другу.
1. Мысленная картинка на тему «Дружба»
2. «Я хочу с тобой подружиться»
3. «Я не хочу подружиться»
4. «С кем я подружился»
5. «Всем-всем до свиданья»
Сплочение детского коллектива, развитие дружелюбия и бережного отношения друг к другу.
1. Мысленная картинка на тему «Радость»
2. «вспомним чувства»
3. Какие чувства мешают дружить»
4. «Сердитый мальчик – веселая девочка»
5. «Цветок дружбы»
6. «Коровы, собаки, кошки»
Сплочение детского коллектива, развитие дружелюбие и бережного отношения друг к другу.
1. Мысленная картинка «Дружба»
2. «Подари подарок другу»
3. Работа со сказкой
4. «Всем –всем до свидания»
Развитие чувства сопереживания, сочувствия доброго, бережного отношения к окружающим.
1. Мысленная картинка на свободную тему
2. «Грустная Маша»
3. «Веселые обезьянки»
4. «Обезьянки уснули»
5. «Всем-всем до свидания»
Развитие чувства сопереживания, сочувствия доброго, бережного отношения к окружающим.
1. Мысленная картинка на тему «Я сержусь»
2. «Миша рассердился»
3. «Мама рассердилась»
4. «Ласковое имя»
5. «Всем –всем до свидания»
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
1. Мысленная картинка на тему «Что-то очень страшное»
2. «Конкурс на самую страшную Бабу-Ягу»
3. «У Бабы-Яги заболели зубы»
4. «У Бабы-Яги нет друзей»
5. «Всем-всем до свидания»
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
3. Когда Баба-Яга была маленькой
4. «Мы потерялись»
5. «Бабе-Яге грустно»
6. «Всем-всем до свидания»
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
1. «Забывчивая Баба-Яга»
2. «Танец Бабы- Яги»
3. «Бабе Яге надоело быть собой»
4. Рисунок «Баба Яга в гостях у нас»
5. «Всем-всем до свидания»
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
1. Мысленная картинка на тему «Самоестрашное»
2. Конкурс «боюсек».
3. «Самый страшный Змей Горыныч».
4. «Один день из жизни Змея Горыныча».
5. «Смешной Змей Горыныч».
6. «Всем-всем до свидания»
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
5. «Веселая мысленная картинка»
6. «Иван-царевич и Серый волк»
7. «Веселый волк- грустный волк»
8. «Всем-всем до свидания»
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
1. «Страна наоборот»
2. «Репка» в стране «Наоборот»
3. «На, поноси»
4. «Как волк дружить научился»
5. «Фотография на память»
6. «Всем-всем до свидания»
Привитие любви и интереса к русским народным сказкам, развитие патриотизма.
6. Мысленная картинка на тему «Я оказался в волшебной сказке»
7. «Животные в волшебных сказках»
8. «Медведь страшный»
9. Медведь Мишенька»
10. «Всем-всем до свидания»
Развитие уверенного поведения, силы воли, характера.
1. Мысленная картинка на тему «Сильный человек»
2. Работа со сказкой
3. «Щекоталки»
4. «Хочукалки»
5. «Рисунок человека с сильной волей»
6. «Всем-всем до свидания»
Развивать тягу к получению новых знаний и умений.
1. Мысленная картинка на свободную тему
2. «Моем стекла»
3. «Мы – сильные»
4. Работа со сказкой
5. Рисование сказки»
6. «Всем-всем до свидания»
Развитие уверенного поведения, силы воли, характера.
1. Мысленная картинка
2. «Слушаем хлопки»
3. «Поиграем в сказку»
4. «Релаксация»(В. Оклендер)
5. «Всем-всем до свидания»
Научить способам преодоления жизненных трудностей.
1. «Если я – котенок Маша»
2. «Я преодолел эти горы»
3. Релаксация
4. «Всем-всем до свидания»
Развивать тягу к получению новых знаний и умений.
5. «Школьные принадлежности»
6. Школьные чувства
7. «Сложи картинку»
8. Работа со сказкой
Всем-всем до свидания
Развивать тягу к получению новых знаний и умений.
1. «Двигательный диктант»
2. «Ученик делает»
3. Работа со сказкой
4. Всем –всем до свидания
Подвести итоги учебного года
1. «Любимая игра»
2. «Чудо-дерево»
3. «Ваню в школу провожать – нам надо поколдовать»
4. «Рисование себя в школе»
5. «Всем-всем до свидания»
11.12.2017
13.12.2017
18.12.2017
17.02.2016
29.02.2016