Эльвира Абунагимова
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога и систематизации работы по реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования нравственных качеств.
Публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога и систематизации работы по реализации ФГОС» размещена в разделах
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.
3. Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально- нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.
4. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
5. Созданы условия для социально-нравственного воспитания, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего потенциала
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов. Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- Декларация прав ребёнка;
- Конвенция ООН о правах ребёнка;
- Законодательные акты РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН 2.4.1.3049-13;
- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);
«Введение ФГОС в воспитательно-образовательную деятельность
Цель:
Соответствие уровня и качества подготовки выпускников МБДОУ требованиям государственных образовательных стандартов.
Задачи:
Создать систему методической и дидактической деятельности, удобную для использования её педагогами в ежедневной работе.
Организовать эффективное взаимодействие педагогического коллектива для выполнения требований к содержанию образовательного процесса.
№
Мероприятия Этапы, сроки их выполнения.
1
Формирование нормативно – правовой базы 2013
2
Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС 2013-2018
3
Проведение мероприятий по адаптации детей в ДОУ 2013-2018
4
Введение новых государственных образовательных стандартов (ФГОС) 2013-2016
5
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных стандартов) 2013-2016
6
Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами) 2015-2018
Информатизация дошкольного образования
Цель: Повышение уровня профессионального мастерства в применении ИКТ.
Задачи:
- Разработать информационную модель и компьютерную технологию управления качеством дошкольного образования.
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка посредством постоянного информирования.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие.
№ Мероприятия Этапы, сроки их выполнения
1 Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности, рабочие листы, «портфолио» детей и педагогов т. д.) 2013-2018
2 Повышение квалификации на курсах повышения квалификации 2017
3 Систематизация и хранение исследовательских и проектных работ, сопровождение своего портфолио. 2013-2018
4 Участие в муниципальных, республиканских конкурсах 2013-2018
5 Организация эффективного сетевого взаимодействия 2013-2018
6 Оснащение необходимым оборудованием. 2013-2018
Социальное партнерство
Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
Задачи:
1. Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;
2. Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;
3. Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.
№
Социальный партнер Мероприятия
Ожидаемый продукт деятельности Социальный эффект
1
МБОУ «Тубылгытауская СОШ»
Экскурсии, совместные праздники, посещение школьных постановок, выставок. Государственные праздники Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе.
Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс.
2
Дом культуры
Праздники и развлечения
Обогащение социально-эмоциональной сферы детей
5
Музеи с. Ерыклы
Экскурсии, выставка рисунков, поделок
Поделки, изготовленные под руководством педагогов, рисунки
Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности