эльмира низамова
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня старшего воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ детский сад «Ромашка» с. Базарные Матаки
Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
на 2024-2029 гг.
Низамовой Эльмиры Асхатовны
с. Базарные Матаки, 2023 год
Личная карта
Год рождения: 16.06.1971
Публикация «Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня старшего воспитателя» размещена в разделах
Образование: высшее, «Казанский государственный педагогический университет», специальность – «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация по диплому «организатор-методист дошкольного образования». Рег. № 338/04, 2004г.
Должность: старший воспитатель
Педагогический стаж: 35 года
Общий стаж трудовой деятельности: 35 года
Курсы повышения квалификации :
-Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета, 2021 г., в объеме 72 часов, “Повышение профессиональной компетентности воспитателя в реализации ООП ДО (в т. ч. 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)”, рег. номер КФУ 02607/2021;
-Российская Федерация Федерация Развития Образования образовательная платформа “Университет Просвещения РФ” ООО “Федерация развития образования”, 2022 г., в объеме 144 часа, “Комплексная безопасность детей”, рег. номер 363244130422;
-Учреждение высшего образования “Университет управления “ТИСБИ”, 2021г., в объеме 32 академических часов, “Цифровая трансформация образовательной организации”, рег. номер 2219;
-Частное образовательное учреждение высшего образования “Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)”, 2022г., в объеме 16 часов, “Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования”, рег. номер ПК-1302-2022г. ;
- Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета, 2023 г., в объеме 72 часов, “Игра как универсальное средство интеграции детских видов деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО (в т. ч. 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)”, рег. номер КФУ 03805/2023г.
Общественно-педагогическая деятельность: член внутренней экспертной комиссии по аттестации, член конкурсной комиссии по оценке результатов муниципальных конкурсов в Алькеевском муниципальном районе.
Творческие замыслы: участие в муниципальных методических объединениях; муниципальных и региональных семинарах; профессиональных конкурсах; сетевых сообществах; разработка методических материалов, публикация материала в образовательных порталах.
Методическая тема: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования»
Цель профессионального развития :
В межаттестационный период повышать уровень профессионального мастерства, внедряя и используя современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса. Совершенствовать качество методической работы и профессионального мастерства педагогов МБДОУ.
Задачи:
1 Развитие у педагогов осознанной роли качественного дошкольного образования в современном обществе.
2. Совершенствование понятий «Профессиональная компетентность», «Профессиональный стандарт педагога».
3. Изучение нормативной базы, определяющей требования к профессиональной компетентности старшего воспитателя и педагога ДОУ в соответствии с современными требованиями.
Источники самообразования:
- Нормативно-правовые документы.
- Научно-методическая литература.
- Курсы повышения квалификации.
- Семинары, заседания муниципальных методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы.
- Интернет-ресурсы, медиа - информация на различных носителях.
1. Рост мотивации собственного творческого потенциала, а также повышение профессионального уровня педагогов ДОУ.
2. Разработка индивидуальных подходов к определению содержания повышения квалификации педагогических работников ДОУ.
3. Совершенствование учебно-методического сопровождения.
4. Повышение профессионального мастерства педагогов.
5. Внедрение современных технологий в образовательный процесс.
Формирование нормативно-правовой базы.
Планирование и внедрение новых форм методической работы.
Перспективное планирование повышение квалификации педагогов.
Перспективное и текущее планирование аттестации педагогов.
Утверждение планов самообразования педагогов.
Курсовая подготовка.
Размещение информационных материалов на стендах в методическом кабинете.
2024 год:
1. Проанализировать свои профессиональные затруднения
2. Изучить материалы ФОП ДО
3. Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме, для совершенствования профессионального мастерства.
4. Посещение занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.
5. Изучение опыта работы педагогов Республики Татарстан: (через публикации в периодической печати, сайты)
6. Участие в конкурсах, семинарах –практикумах разных уровней.
7. Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования.
2025 год:
1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
5. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
6. Участие в творческих группах.
7. Периодическое изучение материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ.
8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых мероприятий, круглого стола для родителей). «Новые подходы обучения детей государственным языкам».
2026 год:
1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
2. Продолжать обучение детей двум государственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, проектирование).
3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования.
5. Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
2027 год:
1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных современных технологий в работе с педагогами путем изучения методической литературы, интернет ресурсов деятельности.
2. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
3. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
4. Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
7. Пройти курсы повышения квалификации
2028 год:
1. Продолжить изучение материалов ФОП ДО и ФГОС ДО.
2. Презентация своих профессиональных достижений.
3. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6. Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
2029год:
1. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
5. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
6. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников
9. Работать над пополнением персонального сайта