Альфида Муллахметова
Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг.
▼ Скачать + Заказать документы
Личная карта
Дата рождения: 06.08.1983 г.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 10 лет
Курсы повышения квалификации: «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 год, 72 часа, по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», удостоверение №КФУ УПК 025254.
Цель: непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности на межаттестационный период
Публикация «Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг,» размещена в разделах
Сроки Формы работы Примечание
2016 Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Изучение нормативных документов:
- ФГОС ДО
- Закон РФ «Об образовании»
- Профессиональный стандарт педагога
- Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова
- Р. К. Шаехова «Региональная программа дошкольного образования»
2. Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района:
- Стажировка педагогов в рамках курсов повышения квалификации по теме: «Современные технологии ознакомления с родным краем и раннего языкового образования детей на основе коммуникативного и системно-деятельностного подходов» - «HappyEnglish» работа кружка английского языка.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. Выступление на тему:
- Повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросах взаимодействия с родителями Воспитатель и родитель - грани взаимодействия, педсовет, № 2
4. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
5. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности для воспитателей.
6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
8. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
11. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
2017 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. Выступления на тему:
- Голосо - речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации, педсовет, № 3
- Современные информационные технологии как средство формирования коммуникативных компетенций, семинар-практикум № 2
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на муниципальных, республиканских уровнях.
4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
5. Продолжить работу над выбранной методической темой.
6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.
7. Участвовать во всероссийских конкурсах творческих работ.
8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2018 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6. Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.
2019 - 2020 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Обобщить свой педагогический опыт – методический сборник, буклет
3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
10. Пройти курсы повышения квалификации.
2021 1. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.