Папки-передвижки

Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг.

Альфида Муллахметова
Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг.
▼ Скачать + Заказать документы

Личная карта

Дата рождения: 06.08.1983 г.

Образование: высшее

Педагогический стаж: 10 лет

Курсы повышения квалификации: «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 год, 72 часа, по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», удостоверение №КФУ УПК 025254.

Цель: непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности на межаттестационный период

Публикация «Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг,» размещена в разделах

Сроки Формы работы Примечание

2016 Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Изучение нормативных документов:

- ФГОС ДО

- Закон РФ «Об образовании»

- Профессиональный стандарт педагога

- Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова

- Р. К. Шаехова «Региональная программа дошкольного образования»

2. Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района:

- Стажировка педагогов в рамках курсов повышения квалификации по теме: «Современные технологии ознакомления с родным краем и раннего языкового образования детей на основе коммуникативного и системно-деятельностного подходов» - «HappyEnglish» работа кружка английского языка.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. Выступление на тему:

- Повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросах взаимодействия с родителями Воспитатель и родитель - грани взаимодействия, педсовет, № 2

4. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

5. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности для воспитателей.

6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

8. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

11. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2017 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. Выступления на тему:

- Голосо - речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации, педсовет, № 3

- Современные информационные технологии как средство формирования коммуникативных компетенций, семинар-практикум № 2

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на муниципальных, республиканских уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.

7. Участвовать во всероссийских конкурсах творческих работ.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2018 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.

2019 - 2020 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Обобщить свой педагогический опыт – методический сборник, буклет

3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. Пройти курсы повышения квалификации.

2021 1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Публикации по теме:

Аналитический отчет за 2014–2016 межаттестационный период Аналитический отчёт за 2014-2016 межаттестационный период Матыцына Нина Геннадьевна, Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад № 43 общеразвивающего.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Личная карта воспитателя. Год рождения: 05.04.1976г. Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план самообразования педагога на 2015–2016 учебный год. Индивидуальная тема «Организация здоровьесберегающего пространства группы»Основания выбора темы На фоне экологической и социальной напряженности.

Индивидуальный план в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен» «Утверждено»: Заведующий МБДОУ «Ак.

План работы на летний оздоровительный период 2016 года муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258» План работы инструктора по физической культуре Билентьева.

План работы на летний оздоровительный период 2016 год План работы на летний оздоровительный период 2016 год. В МБДОУ детский садик №34 «Ивушка». ИЮНЬ I неделя «Счастливое детство» 01.06. Праздник.

План работы на летний период 2016 г. План работы на летний период 2016 г. Физкультурно – оздоровительная работа. Содержание и формы работы Сроки Прием детей на улице. В течение.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг.
Опубликовано: 31 октября 2016 в 13:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг.» (включая файлы) размещена пользователем Альфида Муллахметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД