Татьяна Мещанинова
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника (вторая старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника
2022-2023 уч. год.
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного дошкольника 2022-2023 уч. год.
Сентябрь - май
Фамилия, имя ребёнка З. П. Дата рождения 21.03.2017
Возрастная группа 2 старшая
Разделы основной образовательной программы,
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника (вторая старшая группа)» размещена в разделах
реализуемой в индивидуальной работе; проблема Цели, задачи
образовательной работы Используемые педагогические технологии и методики Примерные сроки достижения результатов Взаимодействие с семьёй, задачи взаимодействия Взаимодействие со специалистами
Физическое
Проблема – затрудняется в лазании по гимнастической стенке, в прыжках в длину с места, с разбега, в метании предметов правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивании мяча. Формирование основ здорового образа жизни; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков. Здоровьесберегающие технологии:
дыхательная гимнастика;
физкультминутки;
подвижные игры;
закаливание;
релаксация;
Игровые упражнения: «Не зевай!», «Волчок», «Времена года», «Эстафета парами»; подвижные игры «Кто лучше прыгнет», «Космонавты», «Волк и обезьяны», «Попади в обруч», «Сбей мяч». сентябрь - май Консультация «Двигательная активность детей в старшейгруппе».
Подбор подвижных игр «Подвижные игры на улице».
Памятка «Весёлая гимнастика».
Посещение спортивного мероприятия «Мой весёлый звонкий мяч».
Советы, показы упражнений, использование спортивного оборудования; игры с мячом. Музыкальный руководитель
Познавательное
Проблема - не в достаточной мере владеет знаниями о столице России. Не может назвать достопримечательности родного города.
Затрудняется в ориентировке во времени, в правильном пользовании порядковыми и количественными числительными. Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Расширять познавательный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их
обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования. Здоровьесберегающие технологии:
дыхательная гимнастика;
физкультминутки;
подвижные игры;
релаксация;
Личностно-ориетнированные технологии, методы и приё мы:
Беседа;
Опытно-экспериментальная деятельность;
Игровые технологии, методы, приемы:
Дидактические игры:
«Цепочка примеров», «Только одно свойство», «Вчера, сегодня, завтра», «Земля, вода, огонь, воздух», «Выбери нужное», «Цепочка». сентябрь - май Консультации «Игры для сенсорного развития детей»
Родительское собрание «Формирование элементарных математических навыков детей 5-6 лет»
Памятка «Игры и упражнения на развитие внимания и памяти» Консультация «Развитие мелкой моторики и ориентировка на листе бумаги у детей старшей группы» Педагог-психолог.
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного дошкольника 2022-2023 уч. год. К2П1
Сентябрь - май
Фамилия, имя ребёнка Л. У. Дата рождения 16.06.17.
Возрастная группа 2 старшая
Разделы основной образовательной программы,
реализуемой в индивидуальной работе; проблема Цели, задачи
образовательной работы Используемые педагогические технологии и методики Примерные сроки достижения результатов Взаимодействие с семьёй, задачи взаимодействия Взаимодействие со специалистами
Познавательное
Проблема - не в достаточной мере владеет знаниями о столице России. Не может назвать достопримечательности родного города.
Затрудняется в ориентировке во времени, в правильном пользовании порядковыми и количественными числительными. Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Расширять познавательный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их
обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования. Здоровьесберегающие технологии:
дыхательная гимнастика;
физкультминутки;
подвижные игры;
релаксация;
Личностно-ориетнированные технологии, методы и приё мы:
Беседа;
Опытно-экспериментальная деятельность;
Игровые технологии, методы, приемы:
Дидактические игры:
«Цепочка примеров», «Только одно свойство», «Вчера, сегодня, завтра», «Земля, вода, огонь, воздух», «Выбери нужное», «Цепочка». сентябрь - май Консультации «Игры для сенсорного развития детей»
Родительское собрание «Формирование элементарных математических навыков детей 5-6 лет»
Памятка «Игры и упражнения на развитие внимания и памяти» Консультация «Развитие мелкой моторики и ориентировка на листе бумаги у детей старшей группы» Педагог-психолог.
Художественно - эстетическое
Проблема - не в достаточной мере умеет играть на детских музыкальных инструментах.
Продолжать развивать интерес к музыкальным инструментам, развивать музыкальный слух. Здоровьесберегающие технологии:
дыхательная гимнастика;
физкультминутки;
подвижные игры;
релаксация;
Игровые технологии, методы, приемы:
Дидактическая игра: «Какой инструмент звучит?».
Упражнение: «Прохлопай как я», «Действуй по инструкции»;
рассматривание иллюстраций с различными музыкальными инструментами. сентябрь - май Беседа «Музыка в нашей жизни»,
Консультация для родителей «Развитие творчества детей».
Совместные праздники: «Осенний утренник», «День Матери», «Новый год», «Весенний утренник».
Музыкальный руководитель.
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного дошкольника
Сентябрь - май
Фамилия, имя ребёнка Ш. Н. дата рождения 04.04.17.
Возрастная группа 2 старшая
Разделы основной образовательной программы,
реализуемой в индивидуальной работе; проблема Цели, задачи
образовательной работы Используемые педагогические технологии и методики Примерные сроки достижения результатов Взаимодействие с семьёй, задачи взаимодействия Взаимодействие со специалистами
Художественно - эстетическое
Проблема - не в достаточной мере различает направления народного творчества и виды искусства.
Продолжать развивать интерес к различным видам искусства. Здоровьесберегающие технологии:
дыхательная гимнастика;
физкультминутки;
подвижные игры;
релаксация;
Игровые технологии, методы, приемы:
Дидактическая игра: «Раскрась по образцу»;
Упражнение: «Собери картинку», «Действуй по инструкции»;
рассматривание иллюстраций с различными видами искусства; сентябрь - май Беседа «Музыка для жизни», «Пальчиковая палитра».
Родительское собрание «Развитие творчества детей».
Совместные праздники: «Осенний утренник», «День Матери», «Новый год», «Весенний утренник», «Выпускной».
Педагог-психолог, музыкальный руководитель.
Познавательное
Проблема - не в достаточной мере владеет знаниями о столице России. Не может назвать достопримечательности родного города.
Затрудняется в ориентировке во времени, в правильном пользовании порядковыми и количественными числительными. Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Расширять познавательный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их
обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования. Здоровьесберегающие технологии:
дыхательная гимнастика;
физкультминутки;
подвижные игры;
релаксация;
Личностно-ориетнированные технологии, методы и приё мы:
Беседа;
Опытно-экспериментальная деятельность;
Игровые технологии, методы, приемы:
Дидактические игры:
«Цепочка примеров», «Только одно свойство», «Вчера, сегодня, завтра», «Земля, вода, огонь, воздух», «Выбери нужное», «Цепочка». сентябрь - май Консультации «Игры для сенсорного развития детей»
Родительское собрание «Формирование элементарных математических навыков детей 5-6 лет»
Памятка «Игры и упражнения на развитие внимания и памяти» Консультация «Развитие мелкой моторики и ориентировка на листе бумаги у детей старшей группы» Педагог-психолог.