Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника (вторая старшая группа)

Татьяна Мещанинова
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника (вторая старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника

2 старшая группа

2022-2023 уч. год.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного дошкольника 2022-2023 уч. год.

Сентябрь - май

Фамилия, имя ребёнка З. П. Дата рождения 21.03.2017

Возрастная группа 2 старшая

Разделы основной образовательной программы,

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника (вторая старшая группа)» размещена в разделах

реализуемой в индивидуальной работе; проблема Цели, задачи

образовательной работы Используемые педагогические технологии и методики Примерные сроки достижения результатов Взаимодействие с семьёй, задачи взаимодействия Взаимодействие со специалистами

Физическое

Проблема – затрудняется в лазании по гимнастической стенке, в прыжках в длину с места, с разбега, в метании предметов правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивании мяча. Формирование основ здорового образа жизни; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков. Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика;

физкультминутки;

подвижные игры;

закаливание;

релаксация;

Игровые упражнения: «Не зевай!», «Волчок», «Времена года», «Эстафета парами»; подвижные игры «Кто лучше прыгнет», «Космонавты», «Волк и обезьяны», «Попади в обруч», «Сбей мяч». сентябрь - май Консультация «Двигательная активность детей в старшейгруппе».

Подбор подвижных игр «Подвижные игры на улице».

Памятка «Весёлая гимнастика».

Посещение спортивного мероприятия «Мой весёлый звонкий мяч».

Советы, показы упражнений, использование спортивного оборудования; игры с мячом. Музыкальный руководитель

Познавательное

Проблема - не в достаточной мере владеет знаниями о столице России. Не может назвать достопримечательности родного города.

Затрудняется в ориентировке во времени, в правильном пользовании порядковыми и количественными числительными. Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Расширять познавательный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их

обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования. Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика;

физкультминутки;

подвижные игры;

релаксация;

Личностно-ориетнированные технологии, методы и приё мы:

Беседа;

Опытно-экспериментальная деятельность;

Игровые технологии, методы, приемы:

Дидактические игры:

«Цепочка примеров», «Только одно свойство», «Вчера, сегодня, завтра», «Земля, вода, огонь, воздух», «Выбери нужное», «Цепочка». сентябрь - май Консультации «Игры для сенсорного развития детей»

Родительское собрание «Формирование элементарных математических навыков детей 5-6 лет»

Памятка «Игры и упражнения на развитие внимания и памяти» Консультация «Развитие мелкой моторики и ориентировка на листе бумаги у детей старшей группы» Педагог-психолог.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного дошкольника 2022-2023 уч. год. К2П1

Сентябрь - май

Фамилия, имя ребёнка Л. У. Дата рождения 16.06.17.

Возрастная группа 2 старшая

Разделы основной образовательной программы,

реализуемой в индивидуальной работе; проблема Цели, задачи

образовательной работы Используемые педагогические технологии и методики Примерные сроки достижения результатов Взаимодействие с семьёй, задачи взаимодействия Взаимодействие со специалистами

Познавательное

Проблема - не в достаточной мере владеет знаниями о столице России. Не может назвать достопримечательности родного города.

Затрудняется в ориентировке во времени, в правильном пользовании порядковыми и количественными числительными. Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Расширять познавательный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их

обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования. Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика;

физкультминутки;

подвижные игры;

релаксация;

Личностно-ориетнированные технологии, методы и приё мы:

Беседа;

Опытно-экспериментальная деятельность;

Игровые технологии, методы, приемы:

Дидактические игры:

«Цепочка примеров», «Только одно свойство», «Вчера, сегодня, завтра», «Земля, вода, огонь, воздух», «Выбери нужное», «Цепочка». сентябрь - май Консультации «Игры для сенсорного развития детей»

Родительское собрание «Формирование элементарных математических навыков детей 5-6 лет»

Памятка «Игры и упражнения на развитие внимания и памяти» Консультация «Развитие мелкой моторики и ориентировка на листе бумаги у детей старшей группы» Педагог-психолог.

Художественно - эстетическое

Проблема - не в достаточной мере умеет играть на детских музыкальных инструментах.

Продолжать развивать интерес к музыкальным инструментам, развивать музыкальный слух. Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика;

физкультминутки;

подвижные игры;

релаксация;

Игровые технологии, методы, приемы:

Дидактическая игра: «Какой инструмент звучит?».

Упражнение: «Прохлопай как я», «Действуй по инструкции»;

рассматривание иллюстраций с различными музыкальными инструментами. сентябрь - май Беседа «Музыка в нашей жизни»,

Консультация для родителей «Развитие творчества детей».

Совместные праздники: «Осенний утренник», «День Матери», «Новый год», «Весенний утренник».

Музыкальный руководитель.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного дошкольника

Сентябрь - май

Фамилия, имя ребёнка Ш. Н. дата рождения 04.04.17.

Возрастная группа 2 старшая

Разделы основной образовательной программы,

реализуемой в индивидуальной работе; проблема Цели, задачи

образовательной работы Используемые педагогические технологии и методики Примерные сроки достижения результатов Взаимодействие с семьёй, задачи взаимодействия Взаимодействие со специалистами

Художественно - эстетическое

Проблема - не в достаточной мере различает направления народного творчества и виды искусства.

Продолжать развивать интерес к различным видам искусства. Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика;

физкультминутки;

подвижные игры;

релаксация;

Игровые технологии, методы, приемы:

Дидактическая игра: «Раскрась по образцу»;

Упражнение: «Собери картинку», «Действуй по инструкции»;

рассматривание иллюстраций с различными видами искусства; сентябрь - май Беседа «Музыка для жизни», «Пальчиковая палитра».

Родительское собрание «Развитие творчества детей».

Совместные праздники: «Осенний утренник», «День Матери», «Новый год», «Весенний утренник», «Выпускной».

Педагог-психолог, музыкальный руководитель.

Познавательное

Проблема - не в достаточной мере владеет знаниями о столице России. Не может назвать достопримечательности родного города.

Затрудняется в ориентировке во времени, в правильном пользовании порядковыми и количественными числительными. Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Расширять познавательный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их

обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования. Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика;

физкультминутки;

подвижные игры;

релаксация;

Личностно-ориетнированные технологии, методы и приё мы:

Беседа;

Опытно-экспериментальная деятельность;

Игровые технологии, методы, приемы:

Дидактические игры:

«Цепочка примеров», «Только одно свойство», «Вчера, сегодня, завтра», «Земля, вода, огонь, воздух», «Выбери нужное», «Цепочка». сентябрь - май Консультации «Игры для сенсорного развития детей»

Родительское собрание «Формирование элементарных математических навыков детей 5-6 лет»

Памятка «Игры и упражнения на развитие внимания и памяти» Консультация «Развитие мелкой моторики и ориентировка на листе бумаги у детей старшей группы» Педагог-психолог.

Публикации по теме:

Проект «Адаптационный маршрут» (вторая младшая группа)Проект «Адаптационный маршрут» (вторая младшая группа) Продолжительность ] проекта : 6 месяцев. Участники проекта: воспитатели, родители, дети. Возраст детей : 2-я младшая группа. 3- 4 года.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный процесс кружковой деятельности по посадке лука «Огород на подоконнике» (старшая группа)Образовательный процесс кружковой деятельности по посадке лука «Огород на подоконнике» (старшая группа) Образовательный процесс кружковой деятельности по посадке лука «Огород на подоконнике» Цели: Закрепить знание детей о свойствах лука; научить.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника (вторая старшая группа)
Опубликовано: 1 мая 2023 в 12:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения дошкольника (вторая старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мещанинова (УИ 439880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД