МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка первой младшей группы

Наталья Беликова
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка : Егора Б.

Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 5 месяцев.

Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги воспитателей, специалистов и родителей в организации индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка первой младшей группы» размещена в разделах

Причины: ребенок отстает в речевом развитии; слабо развиты навыки самообслуживания, нет интереса к познавательной деятельности во время работы в коллективе, отвлекается на посторонние шумы, нуждается в индивидуальном подходе, активность речевого общения снижена, стеснителен.

В непосредственной образовательной деятельности при фронтальной форме проведения медленно включается в работу, не всегда понимает словесное задание, слабо развиты навыки продуктивной деятельности.

Цель – купирование трудностей, сопровождающих образовательный процесс и развитие личностных особенностей воспитанника.

Задачи маршрута сопровождения.

• развитие личности ребенка (с учетом его индивидуальных физических и умственных возможностей);

• осуществление полноценной социализации ребенка со сверстниками;

• проведение коррекционно-педагогической, психологической работы с воспитанником;

• оказание помощи и поддержки родителям, консультирование по вопросам воспитания и развития ребенка.

Фамилия, имя ребенка : Егор Б.

Возраст: 3 года

Группа : 1 младшая группа

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

План мероприятий разработан по неделям. Он включает в себя: режимные моменты, дидактические игры, НОД, совместную деятельность с педагогом, взаимодействие с родителями.

Ноябрь

1 неделя

Поручение: помочь воспитателю выбрать книгу для чтения.

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик.

Консультация для родителей «Дружная семейка».

2 неделя

Поручение: самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой.

Д/и «Кто как кричит?».

Чтение сказки перед сном К. И. Чуковского «Мойдодыр». Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи.

3 неделя

Учить правильно мыть руки, пользоваться своим полотенцем

Рисование ладошкой «Веселые осьминожки».

Пальчиковая игра «Прятки». Впечатления от игры ребенка.

4 неделя

Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку.

Д/и «Иди ко мне».

Ходьба по массажной дорожке.

Пальчиковая игра «Что в кулачке».

Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул».

Декабрь

1 неделя

Прогулка «Что изменилось на участке?».

Презентация о животных «Кто есть кто».

Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает».

2 неделя

Сложить разбросанные игрушки по местам.

Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела.

Коммуникационная игра «Кот по имени Щекот». домашнее задание: повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя

Задание на развитие мелкой моторики рук. Лепка:»Снеговик.»

Закрепление понятия: «один», «много»

4 неделя

Навести порядок в уголке конструирования

Работа с наглядным материалом

«Чего не хватает?» Игра «Передай колокольчик». Развивать навыки складывания игрушек после игры.

Январь

3 неделя

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Игра «Кто как поет?».

Артикуляционная гимнастика «Бегемотик», «Качели».

Беседа с родителями «Режим ребенка в детском саду и дома».

4 неделя

Сложить разбросанные игрушки по местам.

Настольная игра «Мозаика».

Игры с прищепками «Колючки для ежа», «Ветки на елке».

Консультация «Как читать книжки вместе»

Февраль,1 неделя

Составление башенки по принципу чередования из 4 деталей 2 цветов. Игры «Назови фигуру» ,

«Выложи медведя из геометрических фигур».

Чтение сказки перед сном К. И. Чуковского «Телефон»

Порекомендовать родителям перечень логопедических игр.

2 неделя

Беседа «Чем занимается папа дома».

Упражнение «Застегни одежду» (на пуговицы, липучку, молнии). «Расскажи про своего папу».

Домашнее задание: приготовить с мамой подарок для папы.

3 неделя

Готовимся к занятию по лепке: помогаем воспитателю разложить материалы на столы.

Игровое упражнение «Больше - меньше».

Артикуляционная гимнастика «Блины» «Вкусное варенье».

Памятка для родителей «Безопасность детей дома и на улице».

4 неделя

Отрабатываем приемы лепки.

Упражнение «Помоги развесить одежду» (прищепки).

Пальчиковая гимнастика «Повторялки».

Домашнее задание: приготовить с папой подарок для мамы.

Март,1 неделя

Упражнение «Не боимся мы воды».

Д/и «Собери картинку».

Пластилинография «Цветочек для мамы».

Беседа с родителями «Воспитываем добротой».

2 неделя

Правильно пользуемся носовым платком.

Д/и «Что лежит в мешочке?».

Упражнение «Цветочек для мамы».

Консультация для родителей «Настольные игры для дома».

3 неделя

Рисование пальчиком «Ласковое солнышко».

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Змея». Учим дома скороговорки.

4 неделя

Игра «Поздоровайся по-разному»

Д/и «Фигуры из палочек».

Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком «Наши ручки».

Беседа с родителями «Авитаминоз. Витамины весны».

Апрель,1 неделя

Упражнение «Проведи героя по дорожке».

Игра «Приглашение в гости». Создание и решение проблемных ситуаций. Совместное творчество (в паре с воспитателем договориться и раскрасить картинку).

2 неделя

Самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде.

Д/и «Повтори за мной».

Драматизация сказки «Теремок».

3 неделя

Упражнение «Позови товарища».

Игра «В гости к нам».

Игры «Волшебные превращения», «Ходим — бегаем — танцуем». Консультация для родителей «Советы логопеда».

4 неделя

Учиться собирать игрушки на прогулке.

Рисование «Цветы» (тампонирование).

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Анкетирование «Успехи ребенка».

Предполагаемый результат:

1. Развитие мелкой моторики пальцев.

2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.

5. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДОУ (участие в делах группы).

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка первой младшей группы
Опубликовано: 26 мая 2020 в 17:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Беликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД