МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Валентина Мельникова
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка.

Петров Ваня, средняя группа.

Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка» размещена в разделах

Словарный запас беден. Присутствуют ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании, имеются дефекты в звукопроизношении (заменяет звуки в словах); плохо сформирована связная речь.

Работа по развитию речи с Никитой М.

Развивать артикуляционный аппарат.

Развивать фонематический слух.

Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных (по аналогии, употреблять эти существительные в именительном, винительном и родительном падежах.

Учить участвовать в беседе; упражнять в составлении рассказа по серии картин и по картине.

Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр.

Игры, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов.

Игра «Мячик мы ладошкой стук, повторяем дружно звук», «Доскажи словечко»,

«Ласковые имена»,

«Тихо – громко» и другие.

Игры, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развития грамматического строя речи.

«Один – много», «Чьи следы?», «Четвёртый лишний», «Скажи одним словом», «Из чего – какой?», «Опиши любимую игрушку» и другие.

«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.

Составление рассказа по серии картинок, «Что сначала, что потом»

Пальчиковые игры.

Совместно с родителями создать условия для поддержания устойчивого интереса к словесным играм

Рекомендовать родителям для заучивания чистоговорки, скороговорки; чтение сказок с последующим пересказом по иллюстрациям.

Рекомендовать комплекс артикуляционной гимнастики, а также ряд словесных игр.

Образовательная область «Познание»

Проблема

Испытывает затруднения при сравнении количества предметов в группах на основе счёта (до 5) путём штучного соотнесения предметов; в определении, каких предметов больше, меньше, равное количество.

Путается в определении положения предметов в пространстве по отношению к себе (вверху – внизу, впереди – сзади; справа - слева).

Путает названия геометрических фигур.

Работа по ФЭМП.

Учить сравнивать две группы предметов.

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта.

Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя один предмет или убирая.

Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.

Развивать представление о геометрических фигурах.

Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Конструирование из геометрических форм.

Тренировки в определении левой и правой сторон.

Игры по ориентировке в пространстве относительно своего тела.

Игры, с использованием плоских и объемных геометрических фигур.

Рекомендовать родителям: игры дома на счёт предметов, которые окружают ребёнка.

В предметах домашнего обихода искать знакомые геометрические формы.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Проблема:

Не умеет изображать предметы разной формы, не правильно и неуверенно держит карандаш, кисточку, закрашивает неаккуратно, выходя сильно за пределы контура. Не умеет пользоваться ножницами, поэтому не вырезает по прямой, округлые формы.

С целью устранения данных проблем с мамой была проведена беседа о том как научить ребенка пользоваться ножницами.

В группе в индивидуальном порядке проводить игровые упражнения «Закрась красиво»; «Обведи по точкам»; «Штриховки», использование внутренних и внешних трафаретов, раскрасок.

Для успешного овладения ножницами ежедневно уделять 10 – 15 минут работе с ножницами.

Для развития умения пользоваться обеими руками (координировать движения обеих рук) проводить игровые упражнения: порвать кусок бумаги на очень мелкие кусочки, (белые кусочки приклеить на синюю бумагу – это снежок); зеленую бумагу порвать на узкие длинные полоски (травка для коровы); выполнять различные пальчиковые игры, следить, чтобы ребенок правильно выполнял движения обеими руками.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут развития и образования для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ .

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Дата рождения 15.04. 2007г. р. Возраст ребенка: 7 лет. Пол мужской. Дата начала.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Карта индивидуального маршрута развития воспитанника Возраст ребенка - 2 года. Кто занимается воспитанием ребенка Мама, папа. Характер.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Для воспитанника: Попроцкой Анастасии Возраст ребенка: 5 лет По данным диагностики педагогического.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год Ф. И. ребенка: _, дата рождения: Группа:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Никита Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 22:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД