МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Анна Дорошенко
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района

«Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

633623, р. п. Сузун, Партизанская, 213.

Тел. (838346) 2-14-17, 2-25-77, факс (838346) 2-25-77

Электронный адрес: shkola_vsp@sibmail.ru

mmol2010@ngs.ru

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА

Дорошенко Анны Александровны

Сузун 2016

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога» размещена в разделах

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ФИО - Дорошенко Анна Александровна

Занимаемая должность - учитель – дефектолог

Образование – высшее

Дата прохождения аттестации – 27.12.2016

Квалификационная категория – первая

Дата прохождения курсов повышения квалификации – «Организационно – методические и содержательные вопросы образования обучающихся с РАС в соответствии с ФГОС» (2017)

Педагогический стаж – 11 лет

Пояснительная записка

Методическая тема школы (тема работы МО) - «Развитие профессионально – личностной компетентности педагога и её реализация в педагогической деятельности в условиях введения ФГОС ОУО (ИН) и ФГОС НОО ОВЗ.

Индивидуальная тема по самообразованию - адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития.

Цель – своевременное выявление и оказание помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, имеющим трудности в усвоении программного материала.

Задачи:

1. Выявление обучающихся, испытывающих трудности в овладении школьной программой в условиях коррекционного обучения.

2. Динамическое изучение уровня умственного развития обучающихся и результатов коррекционного воздействия.

3. Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность обучающихся.

4. Консультация педагогов, родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ, выбору оптимальных форм, методов, приёмов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.

Форма самообразования – индивидуальная (курсы повышения квалификации, посещение семинаров, конференций, чтение методической литературы, групповая (МО, конференций, семинары, практикумы).

Предполагаемый результат – повышение уровня квалификационной категории.

Сроки работы над проблемой – 01.09.2014год по 31.05.2019 год.

Форы отчёта о проделанной работе – выступление на МО, семинарах, конференциях, участие в конкурсах профессионального мастерства, самоанализ.

Направления работы Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой Сроки Форма представления

результата своей работы Где, когда, кем заслушивается Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

Профессиональное - Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

- Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований.

- Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

- Повышение квалификации на курсах для учителей - дефектологов.

- Участие в конкурсах профессионального мастерства

В течение всего срока реализации ИОМ. • Областная научно – практическая конференция «Внедрение ФГОС» (2014)

• Районная научно – практическая конференция, организованная совместно с НИПКиПРО «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушениями интеллекта» (2016)

• Районная научно – практическая конференция «Образовательное пространство Сузунского района. Инновационные подходы как фактор обеспечения нового качества образования» (2016)

• Курсы повышения квалификации «Организационно – методические и содержательные вопросы образования обучающихся с РАС в соответствии с ФГОС» (2017)

• Выступление с докладом на районной научно – практической конференции (2017 – 2018 учебный год).

• Выступление на областной научно – практической конференции со стендовым докладом (2017 – 2018 учебный год).

• Выступление на областной научно – практической конференции с докладом (2018 – 2019 учебный год).

• Прохождение курсов повышения квалификации при НИПКиПРО. слушатель (2014)

стендовый доклад «Сенсорное развитие детей с нарушениями интеллекта» (2014)

доклад Психолого – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе (2016)

Рабочая программа «Особый ребёнок 1-4 класс (ФГОС О УО (ИН) 2016 - 2020

Рабочая программа «Особый ребёнок 1 (дополнительный)класс (ФГОС О УО (ИН) 2016 - 2017

Рабочая программа «Мы познаём мир» для работы с обучающимися, имеющими умеренную степень умственной отсталости первого дополнительного – девятого года обучения 2017

Психолого – педагогическое - Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. В течение всего срока реализации ИОМ.

Методическое - Знакомиться с новыми формами, методами и примами обучения.

- Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы в качестве участника ШПМПк.

- Изучать опыт работы лучших дефектологов через Интернет.

- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

- Создать собственный УМК лучших разработок уроков, занятий, интересных приемов и находок на уроке.

- Совершенствовать структуру самоанализа урока.

- Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний обучающихся.

- Представление опыта работы через открытые уроки на школьном уровне.

- Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях.

- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

- Подготовка к аттестации на защиту квалификационной категории.

В течение всего срока реализации ИОМ. • Выступление с докладом - презентацией на спецсеминаре, посвященном проблемам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

• Выступление с докладом – презентацией на методическом объединении воспитателей внутри ОУ (2015)

• Участие в работе педсоветов, конференциях, спецсеминаров, МО учителей начальных классов, воспитателей (2017 – 2019 учебные годы).

• Посещение семинаров, конференций проводимых ТПМПК в Сузунском районе.

• Посещение открытых уроков, РМО (2017 – 2019 учебный год).

• Проведение открытых занятий (2017 – 2019 учебный год).

• Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (2016 – 2019)

• Создание собственного УМК лучших разработок уроков, занятий, интересных приемов и находок на уроке (2017 – 2019)

с 2016 года являюсь участником «Ассоциации дефектологов Новосибирской области»

являюсь оператором по заполнению Единой базы учёта детей с ОВЗ и детей инвалидов в школе – интернате (Приказ №221 от 31.08.2015года)

Посещение открытых занятий (2016) :

- учителя начальных классов Балагановой Г. М. ,

- учителя - логопеда Чувьюровой Т. Ю.

Проведение открытого занятия «Фрукты – яблоко» (2016)

«Сравнительный анализ психического развития детей школьного возраста с легкой и умеренной степенью умственной отсталости».

Защита первой квалификационной категории (2016)

Информационно – компьютерные технологии - Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

- Совершенствовать навыки работы на компьютере.

- Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

- Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

- Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор).

- Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя - дефектолога, классного руководителя.

- Разработать комплект сценариев уроков, родительских собраний с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов

- Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных предметных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом

- Участие в конкурсах в Интернете.

- Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

В течение всего срока реализации ИОМ. Подбор компьютерных игр и презентаций по основным образовательным областям.

Выступление с отчетом – презентацией «Психологические аспекты использования информационных технологий в образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ» на МО учителей начальных классов внутри ОУ (2016)

Регистрация на Нетфолио. ру (2016)

Создание персонального сайта на Нетфолио. ру (2017 – 2018 учебный год)

Участие в интернет конкурсах (2016 – 2019 учебный год)

Помещение своих разработок на сайтах в Интернете (2016 – 2019 учебный год)

Родительские собрания (2015) «Особенные дети», «Кто такой дефектолог» в классах Балагановой Г. М, Лисуновой И. Н.

anna.annadoroshenko@yandex.ru

«Использование электронных презентаций на занятиях по социальной адаптации».

doroshenkonetfolio.ru

Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. В течение всего срока реализации ИОМ. Соблюдение охранительного режима.

Использование Су – Джок терапии.

Использование Песочной терапии.

Перспективные направления работы

- разработка программы обучения начальным навыкам пользования компьютером детей со сложными дефектами;

- разработка дополнительных параметров к критериям психолого - педагогической диагностики младших школьников с нарушением интеллекта в зависимости от года обучения по утвержденной образовательной программе;

- разработка стандартного перспективно – тематического планирования по годам обучения, согласно образовательной программе;

- изготовление и приобретение пособий, дидактического материала для детей со сложными дефектами.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Дата рождения 15.04. 2007г. р. Возраст ребенка: 7 лет. Пол мужской. Дата начала.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Елена Любченко  Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Опубликовано: 16 мая 2017 в 09:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога» (включая файлы) размещена пользователем Анна Дорошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД