екатерина кузнецова
Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год
Ф. И. ребенка : _,
дата рождения:
Группа: средняя,
направление развития: познавательное.
Ответственный: _ педагог-психолог,
периодичность встреч: 2 раза в неделю.
Октябрь - Развивать:
- представление о себе, своей семье (общая осведомленность).
Дидактические упражнения: «Составь рассказ о мальчике и его семье».
Публикация «Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Результат: прописывается чего достиг ребенок за октябрь.
Ноябрь - Развивать:
- мелкую моторику;
- словесно-логическое мышление.
Игры-шнуровки, игры с пластилином.
Разложи картинки по последовательности происходящих на них действий и составь по ним рассказ.
Результат: прописывается чего достиг ребенок за ноябрь.
Декабрь - Развивать:
- концентрацию внимания;
- умение обобщать и классифицировать.
Дидактические упражнения:
«Лабиринты», «Найди отличия».
Дидактические упражнения: «Что лишнее?», «Найди домик для картинки».
Результат: прописывается чего достиг ребенок за декабрь.
Январь - Развивать:
- мелкую моторику;
- представление о себе и своей семье.
Дидактические игры с кинетическим песком, билбордами.
Дидактические упражнения: «Моя семья», составление рассказа о себе.
Результат:.
Февраль - Развивать:
- воображение;
- память.
Дидактические упражнения: «На что это похоже?», «Дорисуй».
Дидактические упражнения: «Чего не хватает?», «Что изменилось?», «Десять предметов».
Результат:.
Март - Развивать:
- общую осведомленность;
- мелкую моторику.
Дидактические упражнения: «Времена года», «Составь рассказ».
Дидактические упражнения: «Обведи и раскрась».
Результат:.
Апрель - Развивать:
- словесно-логическое мышление;
- умение обобщать и классифицировать.
Дидактические упражнения: «Последовательность событий» (составление рассказа).
Дидактические упражнения: «Что лишнее?», «Найди пару».
Результат:.
Май - Развивать:
- мелкую моторику;
- память.
Дидактические упражнения: «Сложи узор», «Шнуровка», «Вкладыши».
Дидактические упражнения: «Чего не хватает?», «Повтори за мной».
Результат:.