Надежда Окладникова
Индивидуальный образовательный маршрут педагога по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) Окладникова Надежда Ивановна
Муниципалитет Шушенский район
Организация МБОУ Московская средняя общеобразовательная школа имени Ивана Ярыгина
Должность Воспитатель
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период Образовательные задачи Действия, мероприятия по реализации образовательных задач Примерное время, разбитое по этапам
Темочки:
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Старшая группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
(указать даты / месяц (ы, год) Форма предъявления результата
1 2 3 4 5
Отсутствие компетентности по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста /овладеть приемами и методам формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. 1. Изучить приемы и методы формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
1. Самостоятельное изучение форм и методов работы по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Вебинар «Теория и практика преподавания финансовой грамотности в ДОУ"» - 1 час.
Мастер класс для педагогов «Как научить детей финансовой грамотности».
https://infourok.ru/master-klass-dlya-pedagogov-kak-nauchit-detej-finansovoj-gramotnosti-4439484.html
Семинар-практикум для воспитателей по финансовой грамотности дошкольников.
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/seminarpraktikum_dlya_vospitatelej_po_finansovoj_g_163427.html
«Финансовая грамотность : интерактивность в обучении детей»
2. Повышение квалификации по теме проф. дефицита: «Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (УМО)» г. Воронеж, 72часа;
Январь
2024г
Октябрь
2023 г
Ноябрь
2023 г
Декабрь
2023г
Декабрь 2023г
Создание методической «копилки» изученных приемов и методов
Удостоверение о повышении квалификации
2. Внедрить приёмы и методы работы по формирования основ финансовой грамотности дошкольников в свою педагогическую практику Провести диагностику начального уровня знаний по финансовой грамотности дошкольников, сделать анализ и выявить проблемные места.
Апробировать выбранные приемы и методы работы в ходе реализация парциальной программы «Азы финансовой культуры для дошкольников»
Провести повторную диагностику уровня финансовой грамотности дошкольников, выделив положительные и отрицательные стороны Январь –
февраль
2024г
март. 2024г. Диагностическая карта
Технологическая карта занятия
Диагностическая карта
3. Обобщить свой опыт по изученной теме Представить презентацию воспитателям ДОУ по формированию основ финансовой грамотности дошкольников «Формы и методы работы педагога работы по формирования основ финансовой грамотности дошкольников»
Апрель 2024г
Презентация