Татьяна Дианова
Индивидуальный образовательный маршрут «ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия имя ребенка: Саша, Миша, Дима, Артем, Матвей.
Группа: средняя группа
Воспитатели Саратова Н. В., Дианова Т. Н.
Цель ИОМ : ФЭМП
ИОМ рассчитан: на 2 недели.
Срок реализации маршрута : 10октября – 21октября 2022г.
МЕСЯЦ
НЕДЕЛЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
1 НЕДЕЛЯ
1. Рассматривание картин, иллюстраций (утро, день, вечер)
Темочки:
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
2. Дидактические игры «Когда это бывает», «Назови»
3. Изобразительная деятельность на тему: «Что вверху, а что внизу»
4. Чтение стихотворения Кондратьева «Доброе утро» Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Что можно делать вечером» (или нельзя). Совместная деятельность.
2 НЕДЕЛЯ 1. Сюжетно – ролевая игра: «Мы строители» (Строим высокие и низкие дома)
2. Дидактические игры: «На что это похоже», «Найди такую же»
3. Художественное творчество на тему: «Рисую, что бывает квадратным, круглым»
4 Дидактические игры: «Помоги Котику»(найти круг, квадрат, «Волшебные фигуры». Консультация «Геометрия в жизни малышей». Совместная деятельность.
Самостоятельная деятельность.
В результате работы по маршруту дети закрепили названия геометрических фигур. Научились выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина, у детей развилось умение сравнивать и группировать их по этим признакам.
Расширилось представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро - день - вечер - ночь).
Дети научились обозначать словами положение предметов по отношению к себе. 1 ребенок не усвоил части суток – по болезни