Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе

Екатерина Караваева
Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Александрова Дарья – Серафима Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает назначение красок, карандашей.

Низкий

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе» размещена в разделах

Формировать представление о назначении красок, карандашей

д/и «Что это?»,

Цель: учить ребенка выделять из некоторого количества предметов карандаши.

«Для чего?»

Цель: отрабатывать умение ребенка определять назначение восковых карандашей, цветных карандашей.

2. Владеет способами сдавливания для получения блинов Низкий

Обучить способом сдавливания для получения блинов.

«Печем блины»

Цель : отрабатывать умение ребенка сдавливать шарик ладошками.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Арчеков Владислав Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Способен внимательно рассматривать изображение. Низкий

Развивать внимание, способность рассматривать детали крупного рисунка, учить выделять крупные и мелкие детали.

«где стоит машина?»

«Что лежит в кузове?»

Цель : учить узнавать предмет в рисунке.

2. Владеет способами сдавливания для получения блинов Низкий

Обучить способом сдавливания для получения блинов.

«Блинчики для мишки»

«чудесные пряники».

Цель: отрабатывать умение ребенка сдавливать шарик ладошками.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Данченко Максим Возраст) : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Способен внимательно рассматривать изображение Низкий

Развивать внимание, способность рассматривать детали крупного рисунка, учить выделять крупные и мелкие детали.

д/и «Что изображено на картинке,

«Расскажи, что видишь»

Цель: учить узнавать предмет в рисунке.

2. Владеет способом скатывания для получения шарика Низкий

Обучить способом скатывания для получения шарика.

«Катаем колобки»

«катаем ком»

Цель: отрабатывать умение ребенка катать шар ладошками. Развивать мелкую моторику рук.

\

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Захваткина Виктория Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает назначение красок, карандашей. Низкий

Формировать представление о назначении красок, карандашей

«Чем раскрасим куклу»

«выбери карандаши»

Цель: отрабатывать умение ребенка определять Цветные карандаши от деревянных палочек

2. Знает цвета : желтый, красный,зеленый Низкий

Обучить ребенка отделять цвета друг от друга

«Составь пары по цвету»

«Положи мячик на место»

Цель: обучать ребенка подбирать пары на основе сходного сенсорного признака; развивать зрительное восприятие.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Кузеванова Арина Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает назначение карандашей. Низкий

Формировать представление на знание назначения карандашей.

«Для чего нужны краски?» Раскрась мячик

Цель: отрабатывать умение ребенка по назначению применять карандаши

2. Владеет способом сдавливания для получения блинов Низкий

Обучить способом сдавливания для получения блинов.

«Котлетки» «пекем оладушки»

Цель: отрабатывать умение ребенка сдавливать шарик ладошками.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Пьянова Дарья Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает цвета : желтый, красный,зеленый Низкий

Обучить ребенка отделять цвета друг от друга

«Найди игрушку красного цвета»

«Привяжи ленточки к шарикам»

Цель: обучать ребенка подбирать пары на основе сходного сенсорного признака

2. Образы знакомых предметов,живых объектов соотносит с рисунками Низкий

Формировать умения соотносить образы знакомых предметов с рисунками.

«Расставь вещи на полки»

«Назови одним словом»

Цель: развивать у ребенка зрительное внимание, наблюдательность, логическое мышление и память

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Пестерева Валерия Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает цвета : желтый, красный,зеленый Низкий

Обучить ребенка отделять цвета друг от друга

д/и «Найди цветок для бабочки»

«Найди подходящую заплатку»

Цель: развивать у ребенка сенсорное восприятие.

2. Умеет узнавать в цветовых пятнах,образы наблюдаемых явлений (падающие листья,снег,фейерверк.) Низкий

Формировать умения узнавать в цветовых пятнах,образы наблюдаемых явлений.

"С какого дерева упали листочки"

Цель: Развиваем восприятие цвета, умение различать и понимать название цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета.

"Осенние вкладыши"

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Сорокин Максим Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает назначение карандашей Низкий

Формировать представление на знание назначения карандашей и красок

«Раскрасим репку», «Травка на лугу».

Цель: отрабатывать умение ребенка по назначению применять карандаши

2. Знает цвета : желтый, красный,зеленый Низкий

Обучить ребенка отделять цвета друг от друга

«Найди пару» «Собери букет»

Цель: Закрепление основных цветов.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Усманова Дарина Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Владеет способами сдавливания для получения пряников блинов Низкий

Обучить способом сдавливания для получения блинов.

Лепим «тарелочки для жучки» «катаем шарики»

Цель: отрабатывать умение ребенка сдавливать шарик ладошками.

2. Владеет способами раскатывания для получения колбасок Низкий

Обучать способами раскатывания для получения колбасок.

«Колбаска для кошки» «Морковка для зайки»

Цель: отрабатывать умение ребенка раскатывать пластилин прямыми движениями рук между ладонями; развивать мелкую моторику

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Лещенко Варвара Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Владеет способами сдавливания для получения пряников блинов Низкий

Обучить способом сдавливания для получения блинов.

«Вкусное печенье»

«плюшки для Андрюшки»

Цель: отрабатывать умение ребенка сдавливать шарик ладошками.

2. Знает цвета красный,желтый,зеленый Низкий Формировать умения на знание цвета

Д/и «Цветные варежки» «Подари матрёшке бусы»

Цель: учить различать цвета, развивать зрительную память, развивать мышление, мелкую моторику рук.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Лоскутов Михаил Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает значение карандашей, красок Низкий

Формировать умения на знание назначение красок и карандашей.

«Лучики для солнышка», «Петушка накормлю, дам я зернышек ему».

Цель: отрабатывать умение ребенка по назначению применять карандаши

2.

Владеет способами сдавливания для получения пряников блинов Низкий

Обучить способом сдавливания для получения блинов.

.

«тарелочки» «оладушки»

Цель: отрабатывать умение ребенка сдавливать шарик ладошками

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Паршин Илья Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Владеет способами сдавливания для получения пряников, блинов Низкий

Обучать способами сдавливания для получения блинов

П/и «Пряничек»

«Блинчики»

Цель: отрабатывать умение ребенка сдавливать шарик ладошками

2. Знает цвета красный,желтый,зеленый Низкий

Формировать умения на знание цвета

«Найди свое место»

«Найди подходящую заплатку»

Цели: упражнять детей в различении и сравнении объектов по цвету, нахождении сходства.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Пахомова Арина Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает цвета : красный,желтый зеленый Низкий

Формировать умения называть цвета :красный,желтый,зеленый.

«Наряди куклу»

«Привяжи ленточки к шарикам»

Цели: упражнять детей в различении и сравнении объектов по цвету, нахождении сходства.

2. Знает назначение карандашей,красок. Низкий

Формировать умения по назначению применять карандаши и краски.

Нарисуй солнышко,

Раскрась домик

Цель: отрабатывать умение ребенка по назначению применять карандаши

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Поплаухина Софья Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает цвета : красный,желтый зеленый Низкий

Формировать умения называть цвета :красный,желтый,зеленый.

«Найди машинке домик»

«парочка для варежки»

Цели: упражнять детей в различении и сравнении объектов по цвету, нахождении сходства.

2. Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья,снег,фейерверк) Низкий

Формировать умения узнавать образы наблюдаемых явлений

«Что это летит?»

Рассматривание иллюстрации

«Искорки салюта»

Цель: Развиваем восприятие цвета, умение различать и понимать название цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Спицина Варвара Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает цвета : красный,желтый зеленый Низкий

Формировать умения называть цвета :красный,желтый,зеленый.

«прицепи прищепочки по цвету ленточки»

Цели: упражнять детей в различении и сравнении объектов по цвету, нахождении сходства.

2. Знает назначение карандашей Низкий

Формировать умения о назначении карандашей

«Нарисуй кружок»

Раскрась цветочек

Цель: отрабатывать умение ребенка по назначению применять карандаши

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Танкова Дарья Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Способен внимательно рассматривать изображение и любоваться им Низкий

Формировать умения внимательно рассматривать изображение

Д/и «Что видишь на картинке»

Д/и «Покажи где спряталась собачка»

Цель: развивать мелкую моторику, зрительное внимание

2. Образы знакомых предметов,живых объектов соотносит с рисунками,иллюстрациями Низкий

Формировать умения соотносить образы знакомых предметов с рисунками.

«Куда посадить бабочку»

«Где стоят цветочки»

Цель: развивать у ребенка зрительное внимание, наблюдательность, логическое мышление и память

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Группа : 1 младшая Ф. И. ребенка: Фирсов Богдан Возраст () : Воспитатель: Караваева Е. С.

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатель Уровень (средний, низкий) на 01.10.2018г.

Задачи развития

Мероприятия Уровень (средний, низкий, высокий) на 31.12.2018г

Примечание

1. Знает назначение карандашей,красок Низкий

Формировать умения применять по назначению краски и карандаши

«Раскрасим котика»

«Нарисуем травку»

Цель: отрабатывать умение ребенка по назначению применять карандаши

2. Знает цвета: красный, желтый,зеленый Низкий

Формировать умения называть цвета :красный,желтый,зеленый.

«какое цветом солнышко?»

«Найди зеленое яблочко» Цели: упражнять детей в различении и сравнении объектов по цвету, нахождении сходства

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут на 2018–2019 учебный год Индивидуальный образовательный маршрут на 2018- 2019 учебный год. Ф, И ребенка, 13.01.2013 г. р., старшая группа «Радуга». Дата составления.

Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут Код ребенка: Полина Т. Возрастная группа: вторая младшая. Категория: ребенок, испытывающий сложности.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС позволяет выявить конкретные трудности в образовании ребенка. Задача педагога.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ДЦП и ЗРР в первой младшей группе Ф. И. О. ребёнка Сведения о семье: Семья неполная, 1 ребенок. Группа здоровья Заключение: ДЦП ЗРР Цель: Выстраивание системы работы с.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка трех лет Пример индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы ___ Составила воспитатель.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегосяИндивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Детский образовательно - оздоровительный Центр «Кристалл».

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности 1. Информационная справка об авторе ИОМ Ф. И. О. Софронова Ольга Николаевна Занимаемая должность воспитатель Образование высшее Педагогический.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Осенний букет» Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Сказка» на 2018-2019 учебный год Сроки Тема Задачи Сентябрь Осенний букет.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 16:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Караваева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД