Анна Яковлева
Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника
МАДОУ № 41 «Ласточка»
Возраст ребенка: 6 лет
Пол: мужской
Проблема: слабые вычислительные навыки
Цель индивидуального маршрута : развитие и закрепление вычислительных навыков в пределах первого десятка
Задача: развивать внимание, память, логическое мышление.
Темочки:
Оценка деятельности: В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим слабые вычислительные навыки, к концу годичного цикла занятий:
закрепятся вычислительные навыки; повысится познавательный интерес к математике; активизируется мыслительная деятельность ребенка.
Ребенок свободно будет выполнять вычислительные упражнения в пределах первого десятка. Эти достижения помогут в дальнейшем преодолеть проблемы по математическому развитию дошкольника.
Периодичность занятий:2 раза в неделю
Длительность: 10-15 минут
План работы на декабрь
1. «Цифры заблудились», «Расставить цифры по порядку»
2.»Что изменилось? Какой цифры не стало?» Назвать последующую и предыдущую цифру натурального ряда», игра «Назови соседа»
3. «Веселые домики» Решать примеры путем прибавления и вычитания цифры 1.
4. «Числовые домики», закрепить с ребенком состав числа в пределах 6,7,8,9
5. «Почтальон» Разнести письма – примеры по домам (решение примеров с применением знаний о составе числа 6,7,8,9)
6. «Десантники» Каждого «десантника»- цифру приземлить на свой пример. Игры дома на счет предметов, которые окружают ребенка.
7. «Помоги Незнайке решить примеры» Решение примеров первого десятка
8. «Поможем заселить домики». Закрепление состава числа 6,7,8,9. Решение примеров в домашних условиях
Структура индивидуального занятия :
1. Организационный момент: минутка радости.
2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.
3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи
- работа у магнитной доски;
- упражнения с раздаточным материалом;
- работа в тетради.
4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.