Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие»

Шулепова Марина Ивановна
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника

2 младшая группа.

Возраст ребенка: 3 года.

Проблема: недостаточно физически развитый, в соответствии с возрастными требованиями; не умеет менять направления движения по сигналу, не вынослив, быстро устает, не согласованные движения рук и ног во время.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Гармоничное физическое развитие.

Задачи:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы „Гармоничное физическое развитие“» размещена в разделах

- развивать разнообразные виды движений;

- приучать действовать совместно;

- развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений;

- учить строится в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях;

- развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность: 15 минут

Структура индивидуального занятия :

1. Организационный момент

2. Сюрпризный момент: мотивация к занятию

3. Основная работа:

- отработка физических упражнений;

- подвижная игра.

4. Итог занятия: анализ занятия ребенком, минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.

Индивидуальная работа :

1. Закрепление умения ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног.

2. Прыгать, продвигаясь вперед отталкиваясь двумя ногами одновременно, приземляться мягко на полусогнутые ноги.

3. Развивать ловкость (умение менять направление по сигналу, лазать по гимнастической лестнице удобным способом).

4. Развитие глазомера – умение бросать мешочек в горизонтальную цель.

5. Создавать мотивацию для вовлечения в подвижную игру, игровые упражнения.

6. Ловить мяч с расстояния 50-100 см двумя руками, не прижимая к груди,

7. Кружиться медленно в обе стороны, сохраняя равновесие.

8. Создавать мотивацию для вовлечения в подвижную игру, игровые упражнения.

9. Развитие ОФК - выносливости, посредством п/игр и упражнений.

2. Совместная работа с семьей:

• Не пропускать занятия.

• Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес;

• Покупка ребенку спортивного инвентаря (мячик, скакалка и т. д.);

• Привлекать к совместным занятиям, развлечениям

Оценка деятельности:

В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим недостаточно развитый для данного возраста уровень выполнения физических упражнений :

• Хорошая динамика в развитии ОФК, легко находит свое место при совместных построениях и в играх.

• Быстро реагирует на сигнал, переключается с одного движения на другое, но не вынослива, устает во время бега.

• Очень хорошая динамика в развитии ОВД - уверенно, самостоятельно и точно выполняет задания, действует, в общем для всех темпе.

• С удовольствием принимает участие в подвижных игр, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре умеет, выразит передавать имитацию движений.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии. Для воспитанника.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью. 1 год обучения Индивидуальный образовательный маршрут 1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Виды трудностей: 1. Трудности.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка старшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Актуальность проблемы:.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ограниченными возможностями здоровья Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося/воспитанника с ограниченными возможностями здоровья Подразделение ГБОУ школа №1373.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Для воспитанника: Попроцкой Анастасии Возраст ребенка: 5 лет По данным диагностики педагогического.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год Ф. И. ребенка: _, дата рождения: Группа:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Никита Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 09:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Шулепова Марина Ивановна (УИ 1384873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД