Шулепова Марина Ивановна
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника
2 младшая группа.
Возраст ребенка: 3 года.
Проблема: недостаточно физически развитый, в соответствии с возрастными требованиями; не умеет менять направления движения по сигналу, не вынослив, быстро устает, не согласованные движения рук и ног во время.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Гармоничное физическое развитие.
Задачи:
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы „Гармоничное физическое развитие“» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- развивать разнообразные виды движений;
- приучать действовать совместно;
- развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений;
- учить строится в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях;
- развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.
Периодичность занятий: 2 раза в неделю
Длительность: 15 минут
Структура индивидуального занятия :
1. Организационный момент
2. Сюрпризный момент: мотивация к занятию
3. Основная работа:
- отработка физических упражнений;
- подвижная игра.
4. Итог занятия: анализ занятия ребенком, минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.
Индивидуальная работа :
1. Закрепление умения ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног.
2. Прыгать, продвигаясь вперед отталкиваясь двумя ногами одновременно, приземляться мягко на полусогнутые ноги.
3. Развивать ловкость (умение менять направление по сигналу, лазать по гимнастической лестнице удобным способом).
4. Развитие глазомера – умение бросать мешочек в горизонтальную цель.
5. Создавать мотивацию для вовлечения в подвижную игру, игровые упражнения.
6. Ловить мяч с расстояния 50-100 см двумя руками, не прижимая к груди,
7. Кружиться медленно в обе стороны, сохраняя равновесие.
8. Создавать мотивацию для вовлечения в подвижную игру, игровые упражнения.
9. Развитие ОФК - выносливости, посредством п/игр и упражнений.
2. Совместная работа с семьей:
• Не пропускать занятия.
• Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес;
• Покупка ребенку спортивного инвентаря (мячик, скакалка и т. д.);
• Привлекать к совместным занятиям, развлечениям
Оценка деятельности:
В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим недостаточно развитый для данного возраста уровень выполнения физических упражнений :
• Хорошая динамика в развитии ОФК, легко находит свое место при совместных построениях и в играх.
• Быстро реагирует на сигнал, переключается с одного движения на другое, но не вынослива, устает во время бега.
• Очень хорошая динамика в развитии ОВД - уверенно, самостоятельно и точно выполняет задания, действует, в общем для всех темпе.
• С удовольствием принимает участие в подвижных игр, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре умеет, выразит передавать имитацию движений.