Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут ребенка 6–7 лет

Наталья Шорохова
Индивидуальный маршрут ребенка 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Одаренные и способные воспитанники 6 -7 лет

1. Ребенок 6 лет

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Раздел: рисование.

Анкета выявления одаренности

Анкета № 1

Проявление специальных способностей (по А. И. Савенкову).

Для выявления одаренных к определенным видам человеческой

деятельности детей А. И. Савенков предлагает рассматривать следующие личностные свойства и характеристики (на вопросы отвечать «да», «нет») :

В сфере изобразительно-художественной одаренности:

Публикация «Индивидуальный маршрут ребенка 6–7 лет» размещена в разделах

в рисунках нет однообразия. Ребенок оригинален в выборе сюжетов. В рисунках много разных предметов, людей и ситуаций; - да

становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит хорошую музыку, прекрасно выполненную скульптуру, вещь; -да

способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т. д. ; - да

любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке; -да

охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды); - да

обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение; - да

любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем; - да

может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось в

своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.

План индивидуального маршрута

для одаренных (способных) подготовительная к школе группа

Вид деятельности: образовательная деятельность - художественно – эстетическое развитие (рисование)

Дата: учебный год

Фамилия, имя ребенка

Цель сопровождения:

1. Развитие изобразительных способностей.

2. Повышение самооценки, уверенности в своих силах.

Срок реализации индивидуального маршрута учебный год

Цель: Создание условий для проявления ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных

видах деятельности. Вовлечение родителей в работу с одаренными детьми и установление с ними тесного сотрудничества.

Задачи:

Развивать творчество учить свободно, использовать для создания образов предметов.

Вызывать интерес к различным изобразительным материалом и желание действовать с ними.

Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Помочь освоить цветовую палитру, помогать в создании выразительных образов.

Ожидаемые результаты:

проявляет интерес к разным видам изобразительного искусства: живопись, графика, декоративно прикладное искусство.

Эмоционально реагирует на красоту окружающего мира

произведения народного и профессионального искусства.

Способны создавать индивидуальные и коллективные рисунки (работы

предметно-сюжетные композиции на тему окружающей жизни литературных произведений).

Способны называть основным выразительные средства

Готовы к использованию художественной деятельности разных материалов и способов создания изображений, применяя различные формы, пропорции, позы и движения.

Проявляют интерес к созданию сюжетных и декоративных композиций.

План работы

Неделя занятие Формы и методы работы

Сентябрь

1. Мониторинг формирования интегративного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

2. Рисуем лето

1. Учить детей рисовать по памяти.

2. Упражнять в передаче наиболее запомнившихся предметов и явлений.

3. Воспитывать желание довести начатое дело до на. • Беседа «Как я провёл лето»

• Рассматривание иллюстраций о лете

• Рассматривание

детских семейных фотографий

3. Осенние цветы

1. Учить детей работать в технике монотипия

2. Учить видеть образ в рисунке, дорисовывать образ

3. Упражнять в выделении цветов осенней палитры из общей цветовой гаммы

4. Развивать внимание • Наблюдение за цветами на клумбах (какие, название, цвет, размер)

• Составить

маленькие букеты из цветов и

поместить их на полочке красоты

• Д/игры «Найди такой же цветок»,

«Найди цветок такого же цвета»

• Д/ игра «Сложи растение»

• Из пластиковой бутылки изготовить с детьми

пластиковый горшочек

4. Осенняя палитра • Рассматривание

1. Учить смешивать цвета, получая новые оттенки 2. Познакомить детей с явлением контраста 3. Учить изменять состояние погоды в рисунке (пасмурную в солнечную и т. д.)

4. Учить работать гуашевыми красками в стиле

«наложение мазков» картины И. И. Левитана

«Золотая осень»

• На прогулке наблюдать за

листьями, как они падают, летят,

кружатся, бегут от дуновения ветра, ложатся на землю…

• Пластический этюд

«Мы осенние листочки»

• Предложить детям краски для

смешивания цветов

• Предложить порисовать пальчиком на

подносе с манной крупой

Октябрь

1. Грибы

1. Учить детей рисовать грибы

2. Упражнять в аккуратном закрашивании грибов

3. Развивать интерес к рисованию

4. Воспитывать желание дорисовывать картинку дополнительными элементами. • Рассказ из личного

опыта воспитателя

«Я ходила по грибы»

• Рассказ детей из личного опыта

• Рассматривание иллюстраций с изображением грибов

• Отгадывание

загадок о грибах

• Д/игра «Найди

съедобный гриб»

• Д/игра «Сложи картинку»

• Выложи гриб из

плодов фасоли

2. Дерево

1. Учить рисовать дерево, передавая изгибы, строение, размер, ветви

2. Упражнять в рисовании кистью и гуашью • Наблюдение на

прогулке за деревьями:

рассматривание

3. Развивать глазомер, тонкую моторику кисти рук ствола, веток, изгибов, листьев

• Д/игра «Сравни деревья»

• П/игра «Кто

быстрее до берёзы»

• Отгадывание загадок

• Чтение

художественной литературы

3. Осенние листья

1. Учить детей рисовать в стиле «примакивания» 2. Развивать у детей цветовое восприятие, умение сочетать «осенние» цвета.

3. Воспитывать интерес к деятельности • Пластический этюд

«Я – листочек»

• На участке детского сада собрать букетики осенних листьев и

поместить их на полочку красоты

• Игра на прогулке

«Запахи осени» (закрыть глаза и понюхать»

• Пошуршать ногами по листьям и

рассказать, что дети услышали

• Выложить манную крупу по трафарету листа, приклеить,

когда высохнет, разукрасить

гуашью

4. Осенний лес

1. Погружать детей в осеннюю цветовую сред

2. Учить отражать в деятельности эмоциональную атмосферу среды

3. Учить детей осознавать результат своей деятельности

4. Развивать внимание

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. • Рассмотреть осенние ветки

• Составить рассказ

«Что чувствует осенний листочек»

• Д/игра «Найди такой же лист»

• Понаблюдать за осенними

изменениями в

природе (цвет осенней травы,

листвы, неба)

Ноябрь

1. Овощи на тарелке

1. Учить детей передавать форму огурца и помидора кистью

2. Учить накладывать цвет тампоном

3. Воспитывать аккуратность в работе • Д/игра «Назови

овощ»

• Д/игра «Узнай овощ по вкусу»

• Рассматривание иллюстраций

Обследование овощей: на ощупь, взглядом, по запаху

• Придумай загадку про овощ

• Чтение Ю. Тувим

«Хозяйка с базара»

• Рисование круга, овала

2. Какой бывает дождь?

1. Учить детей рисовать восковыми мелками 2. Передавать идущий дождь (тяжёлый осенний, затянувшийся, моросящий)

3. Воспитывать умение прочувствовать то, что должен нарисовать • Беседа «Что такое дождь?»

• Наблюдение за дождём из окна

• Рассматривание луж, измерение их линейкой по размеру, по глубине, какой формы лужи

• Учить подбирать к существительному дождь

прилагательные- эпитеты

3. Украсим блюдечко

1. Учить украшать предмет круглой формы растительным орнаментом, используя стиль

«примакивание» и рисование ватными палочками 2. Развивать тонкую моторику кисти рук

3. Воспитывать желание выполнить работу красиво. • Рассматривание

блюдец с различными рисунками

• Беседа «Для чего нужно блюдце?»

• Обследование блю дца

• Рассматривание иллюстраций с изображением

разных узоров

4. Рисуем музыку

1. Учить детей внимательно слушать музыку

2. Передавать в рисунке свои впечатления 3. Воспитывать у детей интерес к творчеству • Слушание

классической музыки из

«Детского альбома» П. И. Чайковский»

• Составление рассказов по впечатлениям

• Наблюдение за осенней погодой.

Сопоставление её с услышанными произведениями

• Рассматривание осенних пейзажей

Декабрь

1. Ель

1. Учить рисовать наклонные линии (ветки) 2. Учить рисовать хвою отрывистыми движениями кисти

3. Воспитывать желание передавать ель более точно • Рассматривание ели

на участке: цвет высота, расположение веток (лапника, хвои

• Заучивание стихов о ели

• Чтение экологической литературы

• Рассматривание иллюстраций

• Д/игра «Сложи

картинку»

2. Падает снежок

1. Учить рисованию технике «тычки» 2. Упражнять в дорисовывание картинки небольшими элементами

3. Прививать любовь к художественному творчеству • На прогулке

рассмотреть

изящество кроны заснеженных деревьев, какую форму приняло дерево (гриб, воин, воздушный шар ит. д.)

• Наблюдение за снегом, за

падающим снегом

Обследование снега: сухой,

липкий, хрустящий и т. д.

• Беседа «Чем пахнет снег?

• Рассматривание теней на снегу

• Д/игра «Чьи

следы?»

3. Новогодние игрушки

1. Учить детей рисовать по замыслу 2. Развивать умение добиваться определённого результата; умение рисовать гуашью и кистью 3. Воспитывать усидчивость, аккуратность. • Рассматривание

различных ёлочных игрушек, гирлянд

• Поделка гирлянды из бумажных колец

• Рассматривание иллюстраций с изображением

наряженных елей

• Рассматривание Новогодних

открыток, миниатюр

• Замороженными цветными льдинками

украсить ёлочку на участке

4. Наша нарядная ёлка

1. Продолжать учить детей рисовать ель 2. Развивать у детей цветовое восприятие, умение сочетать цвета

3. Воспитывать у детей терпение (ожидание просушки рисунка) • Рассмотреть снег в

солнечный и

пасмурный день. Спросить какого он цвета. Всегда ли мы видим снег белым?

• Расскажи, какие краски ты увидел на наряженной ёлке?

• Рассматривание иллюстраций

• Закрепление рисования ели

• Показать как

красивы взрослые, средние и молодые

ёлочки, каждые по- своему.

• Рассмотреть

картину И. И. Шишкина

«Зима»

Январь

1. Кто пришёл на ёлку?

1. Учить детей передавать впечатления о празднике

2. Побуждать к изображению любимого персонажа.

3. Оформить картинку дополнительными деталями

4. Воспитывать желание довести начатое дело до конца • Предложить детям краски для лучшего

овладения приё мами работы: набрызг, ритмичное нанесение линий, пятен)

• Рассматривание игрушки Снегурочки, её платье, корону

• Рассматривание книг с

иллюстрациями В. Сутеева

• Познакомить детей с цветом как передачи эмоционального

состояния героев

2. Зима

1. Учить отражать в рисунке русскую природу в зимнее время

2. Самостоятельно выбирать и использовать средства выразительности

3. Воспитывать желание передавать настроение зимнего дня • На прогулке вместе с детьми

полюбоваться

красотой зимней природы:

искрящимся на солнце снежком, снежинками, кустами и деревьями,

покрытыми инеем или

припорошенными снегом

• Из риса сложить

снежинку, обратить внимание, что у неё 6 лучиков

• Сделать панно из

соли, манной крупы

и риса

Февраль

1. Зимний вечер

1. Продолжать отражать природу в зимнее время года

2. Обратить внимание на красоту природы зимним вечером при фонаре, при луне

3. Знакомить с новой техникой (пастель на наждачной бумаге) • Наблюдение за природой в

утренние, вечерние часы и днём.

Спросить детей в

,чём отличие, какие изменения мы видим в тёмное время суток

• Какого цвета луна, какой свет падает от неё, от фонаря?

• Рассмотреть иллюстрации о природе в вечернее и ночное время, обратить внимание на использованные художником цвета красок

• Чтение литературы о природе зимой

2. Дымковская птица

1. Знакомить детей с дымковской росписью

2. Учить детей расписывать птицу по трафарету 3. Развивать тонкую моторику кисти рук, умение использовать техники «мазки», «примакивание» 4. Воспитывать аккуратность • Рассматривание предметов

декоративно- прикладного искусства

• Подборка иллюстраций и

книг «Дымковская роспись»

• Обучение элементам дымковской росписи

• Изготовление трафаретов дымковских игрушек

• Чтение литературы об изготовлении

предметов с дымковской росписью

• Из пластиковой коробки из-под торта изготовить

матрёшку

3. Летят самолёты

1. Учить рисовать самолёт

2. Оформлять картинку, дополняя деталями (облака, солнце, внизу лес, дома и т. д.)

3. Развивать умение аккуратно закрашивать картинку • Беседа о Дне защитника

Отечества

• Побуждать детей к рисованию на темы защиты Родины

• Творческая игра «Я

– солдат»

• Чтение

художественной литературы

• Изготовление

книжек-самоделок

• Рассматривание иллюстраций, открыток с Днём

защитника Отечества

4. Автобусы на нашей улице

1. Учить детей рисовать автобус (техника

«рисование пластилином»)

2. Учить принимать мотив и реализовать его в последующей деятельности

3. Развивать мелкую моторику • Изготовление машины из

пластиковой бутылки

• Из коробочек с детьми изготовить автобус

• Беседа о транспорте на нашей улице

• Какой бывает транспорт?

• Кто работает на автобусе?

• Чтение

художественной литературы

• Рассматривание иллюстраций

Март

1. Весенние цветы для мамы

1. Закреплять умение рисовать техникой «тычки» и «примакивание»

2. Развивать образное воображение, цветовое восприятие, творчество

3. Воспитывать желание сделать приятное маме • Рассматривание

иллюстраций весенних цветов

• Сделать открытку с мимозой (из

жёлтых салфеток)

• Заучивание стихов о маме, 8 Марта

• Чтение литературы о весне

• Поделка книжек-

самоделок

2. Украсим кукле платье

1. Упражнять в создании узора, используя любую технику (тычки, примакивание, пальчиковое рисование)

2. Принимать мотив и реализовать его в процессе деятельности

3. Развивать творчество, образное мышление

4. Воспитывать интерес к художественному творчеству • Д/игра «Сложи

картинку»

• Н/игра «Мозаика» - сложи узор

• Выкладывание узора из цветных крышек от пластиковых бутылок

• Рассматривание платьев девочек, расположение

узоров на них

3. Пушистая верба

1. Упражнять в передаче изгибов ветки, маленьких веточек

2. Техникой «рисование тампоном» оформить вербу

3. Развивать мелкую моторику руки • Рассматривание веточки вербы,

спросить детей чем она отличается от других веток

• Д / и «С какого дерева лист?»

• Сделать открытку с изображением вербы в технике

«ватные шарики, шарики из

салфетки»

4. Рисуем музыку весны

1. Учить детей передавать настроение музыки различными средствам и изобразительной деятельности

2. Развивать образное мышление, творчество 3. Воспитывать любовь к музыки, желание • Слушание музыки

• Рассматривание портретов

композиторов

• Рассказывание о настроении

передавать её настроение в рисунке услышанного произведение, что ребёнок представил

себе во время прослушивания

Апрель

1. Ракета

1. Учить детей технике «рисование свечой» 2. Упражнять в аккуратном закрашивании рисунка гуашевыми красками

3. Дополнять элементами ночного неба (на тёмной бумаге) • Познакомить детей

со свечой;

рассказать, что это очень волшебный материал для рисования

• Учить детей аккуратно

замазывать рисунок парафином или

стеарином

• Дорисовывать картинку после закрашивания и

проявления рисунка

• Беседа о свече, откуда она произошла, зачем

её придумали

2. Мониторинг формирования интегративного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

3.

4. Одуванчики

1. Упражнять в рисовании тампоном, пальчиками, мазками

2. Создавать картину весеннего луга 3. Воспитывать интерес к рисованию • Д/игра «Сложи картинку»

• Д/игра «Узнай цветок»

• Придумывание рассказа «Что рассказал одуванчик?

• Чтение

художественной литературы

• Придумывание

загадки об одуванчике

Май

1. Букет сирени

1. Закреплять у детей умение выбирать технику • Наблюдение за

кустом сирени на

для выполнения рисунка 2. Развивать мелкую моторику

3. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. участке

• П/и «Кто быстрее до сирени»

• Рассматривание ветки сирени,

обследование: цвет, запах, размер

• Чтение

художественной литературы

2. Цыплёнок

1. Упражнять в рисовании «пластилином»

2. Аккуратно размазывать пластилин пальчиками 3. Развивать мелкую моторику, воображение 4. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца • Беседа о домашних

птицах, их птенцах

• Рассмотреть иллюстрации цыплёнка

• Д/игры «Узнай по описанию», «Чей детёныш?», «Сложи картинку»

• Чтение

художественной литературы

• Отгадывание

загадок

3. Цветы на лужайке

1. Учить подбирать цвета, соответствующие весенней палитре

2. Продолжать учить рисовать мазками

3. Воспитывать интерес к родной природе, передавать её настроение в рисунке • Рассмотреть краски

и выбрать те оттенки, которые присутствуют в палитре весны

• Рассмотреть пейзажи весны

разных художников

• Подбор рифмы к слову «Весна»

• Составление

книжек-самоделок

4. Овечка

1. Закреплять знания о домашних животных 2. Учить наносить рисунок «колечки» на обведённый трафарет овцы

3. Закреплять умение работать аккуратно

4. Воспитывать любовь к животным • Беседа о домашних

животных, их детёнышах

• Д/игры «Сложи

картинку», «Узнай по описанию»,

«Чей детёныш?»

• Рассматривание

иллюстраций

• Чтение

художественной литературы

План – график работы с одаренными (способными) детьми 6 -7 лет

на учебный год

Содержание работы Форма работы Сроки Ответствен ные

Индивидуальная психолого-педагогическая диагностика

Исследование

психических процессов

(память, восприятие, внимание) Наблюдения Тесты Мониторинго вые

исследования Сентябрь Декабрь Май воспитатель

Исследование качеств личности (самооценка,

произвольность, уровень притязаний)

Диагностика художественно-

эстетического развития Воспита тель

Взаимодействие с педагогами

Информирование о результатах

диагностических

исследований Беседы Индивидуаль- ные беседы Консультации 1 раз в квартал Воспитател ь

Консультирование педагогов на тему

«Художественный

материал для развития памяти, мышления, речи»

«Игры и упражнения на развитие творческих способностей»

«Создание творческих проектов» 1 раз в квартал Музыкальны й руководител ь

Создание условий для развития художественно- творческих способностей:

-наполнение центра Октябрь-ноябрь Воспита тель

творчества художественными материалами

-участие в конкурсах

Оформление и пополнение портфолио 1 раз в месяц Воспита тель

Взаимодействие с семьёй. Деятельность родителей

Психолого- педагогическое

просвещение родителей

«Что такое одаренность и как ее распознать?»

«Как развивать уверенность»

«Словесные формы

позитивной оценки действий ребёнка»

«Нетрадиционные

техники рисования, как способ развития творческих способностей

у детей» Беседы Консультации По мере

необходимости Воспита тель Педагог - психолог

Поддержание интереса

ребёнка, поощрение. Родители

Создание дома

индивидуальных условий для творчества. Родители

Работа с портфолио. Родители

Помощь в подготовке к конкурсам, выставкам. Выставка Родители

Воспита тели

Посещение выставок в городском музее детской художественной школе. Родители Воспитате ль

Создание творческих проектов

«Ласточка»

«Осенний калейдоскоп»

«Широкая Масленица»

«Художественно – Совместная деятельность Октябрь 3я неделя

Март Воспита тель Родители

эстетическое развитие детей. Оформление выставки»

Стен – газета:

«Антитеррор»

Семейный плакат:

«Спасибо за мир» 2я неделя

Январь 2я неделя

Май

2я неделя

Художественная деятельность

«О, таланты Петровские»

«Творчество художников Светлограда» Занятие - путешествие Беседы Просмотр

видеофильмов Октябрь Ноябрь Февраль Воспита тель

Воспита тель

Изготовление открыток к праздникам

«Новый год»

«Международный женский день»

«День победы» Творческое задание Декабрь 3я неделя

Февраль 3я неделя

Апрель 4я неделя

Участие в творческих конкурсах:

«Огонь – судья беспечности людей»

«Осенний калейдоскоп»

Конкурс – выставка:

«Мастерская дедушки Мороза»

«Пусть знает каждый гражданин пожарный номер 01»

Всероссийский творческий конкурс

«Прекрасный день весны»

Выставка рисунков «Моя семья» Творческая мастерская Октябрь 3я неделя

Декабрь 3я неделя

Февраль 1я неделя

Март 1я неделя

Май

2 неделя

Творческие задания

«Тёплый - холодный»

«Два ковра»

«Я в будущем»

«Нарисуй музыку»

«Ожившие предметы» Игры Упражнения ТРИЗ 1 раз в месяц

Психолого-педагогическая поддержка

Развитие позитивной самоидентификации Игры

Упражнения Беседы 2 раза в месяц Педагог- психолог Воспита тель

Дивергентные задания Упражнения 2 раза в месяц

Взаимодействие с социальными партнёрами

Посещение выставок,

открытых мероприятий, музей, парк культуры. Экскурсии Беседы 1 раз в квартал Воспита тель

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению одаренного обучающегося Примерный индивидуальный образовательный маршрут Художественно - творческого направления1. ФИО обучающегося.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный годПримерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный год Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на ___ учебный год. Ф. И. ребенка:.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут ребенка 6–7 лет
Опубликовано: 19 января 2024 в 05:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут ребенка 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шорохова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД