Татьяна Смирнова
Индивидуальный маршрут по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
1 неделя «Виноград»
Техника: квиллинг.
Оборудование: линейки, фиолетовая бумага, зелёная бумага, клей ПВА, клей-карандаш, образец, цветной картон.
Задачи: познакомить с искусством квиллинга (бумагокручения, научить выполнять основные элементы, используемые в технике. развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук через практическую работу с материалом;
развивать эстетический вкус, воображение, творческие возможности, фантазию;
Публикация «Индивидуальный маршрут по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
воспитание любви к природе, развитие интереса к окружающему миру;
воспитывать усидчивость, умение довести начатую работу до конца.
2 неделя Натюрморт «Букет из осенних листьев»
Техника: печатание листьями.
Оборудование: гуашевые краски, листья, шаблон «ваза», кисть №5, баночка с водой, палитра.
Задачи: познакомить с нетрадиционной техникой – печать листьями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы; учить подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона.
3 неделя Рассматривание альбома «Жанры изобразительного искусства. Натюрморт.»
Оборудование : репродукции П. Кончаловский «Персики», И. Репин «Яблоки»,И. Левитан «Сирень»,И. Машков «Снедь московская. Хлебы», П. Кончаловский «Сухие краски», И. Машков «Натюрморт с самоваром»
Задачи: развивать активный интерес и понимание содержания картин, видение эстетической красоты в натюрморте, развивать чувства композиции.
Прочитать отрывок из произведения Г. Гладкова:
"Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это натюрморт"
4 неделя ТРИЗ «Несуществующее животное»
Задачи: развивать воображение, творчество, мыслительную и речевую активность.
Оборудование: распечатанные чёрно-белые картинки животных, карандаши, ножницы, клей, альбомный лист