Елена Родина
Индивидуальный маршрут на ребенка с ОВЗ на месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Маршрут индивидуального развития
Ф. И. воспитанника Артем 04.03.2016г
Период 1.10.21-31.05.22
Группа № (возраст) 5-6лет (Старшая группа) (коллегиальное заключение)
Ф. И. О. педагога Учитель-дефектолог Родина Елена Николаевна
№ п/п Направление образовательной деятельности (задачи) Примерные игры и упражнения Отметка о выполнении Динамика индивидуального развития
Октябрь
Публикация «Индивидуальный маршрут на ребенка с ОВЗ на месяц» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
1. Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье
2. Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования.
3. крепить знания детей о частях тела, развивать мелкую и общую моторику тела, учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека (с использованием различных предметов). Развивать мелкую моторику рук. Закреплять предлоги под, над, между. Закреплять представление о частях лица. Развивать тактильные ощущения.
4. Развитие мелкой моторики. Развитие сенсорных эталонов.
5 Учить понимать обобщенное значение слов и пользоваться простейшими обобщениями в самостоятельной речи;. Развитие познавательного интереса.
6. Развитие ориентировке в пространстве и в микроклимате.
7. Развитие сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики рук
8. Развитие познавательного интираса, развитие мелкой моторики рук.
1 занятие: «Как зовут членов семьи»
«Ласковое слово»
Пальчиковая игра «моя семья».
Нарисуй семью.
2занятие: «Разноцветные шары», «Что лежит в мешочке», «Составь такую же фигуру».
Работа в тетради.
3 занятие: «Это я», «Разрезные картинки». «Моё лицо». Работа в тетради (графомоторные навыки)
4. занятие: Д/И «Подбери по форме», «Подбери по размеру», «Шнуровка». Работа в тетради
5. занятие: «Назови, что видишь?», Игра «Рассели животных по домам, «Времена года» Работа в тетради.
6 занятие: «Где что находится?», «Повернись направо – налево», «Иди вперед, повернись направо и т. д.», «Правой рукой дотронься до левого уха», Работа в тетради (ориентировка на листе)
7. занятие Д. И «Подбери игрушку» «Собери фигуру» «Вчера, сегодня, завтра» «Посчитай птичек». Работа в тетради (графомоторные навыки)
8. занятие «Летает, прыгает, плавает… «Вершки и корешки» «Что сначала? Что потом?» Пальчиковая игра «моя семья»
Работа в тетради 2