Сайко Ольга Викторовна
Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе
Ф. И. ребё нка:
Дата рождения:
№
п/п
Основные направления логокоррекционной работы Виды занятий
1. Формирование правильного звукопроизношения:
- активизация движений речевого аппарата;
Публикация «Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
-совершенствовать функции артикуляционного аппарата: развивать подвижность языка, губ, щёк, подбирая упражнения в соответствии с дефектом речи.
-фонетически правильно оформлять согласные звуки ([п], [б], [м], [т], [д], [н], [к], [х], [г], гласные звуки первого ряда ([а], [о], [у], [ы], [и]); Индивидуальные
2. Уточнение и обогащение словаря по темам:
- понимать и выделять из речи названия окружающих предметов и действий с ними (в соответствии с изученными лексическими темами;
Индивидуальные
Фронтальные
3. Работа над слоговой структурой :
- воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков; Индивидуальные
4. Развитие общих речевых навыков:
- развивать понимания речи
-развивать у ребёнка умение вслушиваться в обращенную речь;
-учить выделять названия предметов, действий, некоторых признаков;
-готовить ребёнка к овладению диалогической и монологической речью;
Индивидуальные
5. Совершенствование грамматического строя речи:
-Формировать понимание и навык употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под);
-учить ребё нка первоначальным навыкам словообразования: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик, -к (домик, лобик, шарик, ротик; ручка, ножка, лапка, шубка и т. д.);
-учить навыку использования в речи качественных прилагательных (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый и т. п.);
-учить навыку использования в речи притяжательных прилагательных мужского и женского рода «мой — моя» и их согласованию с существительными;
-учить ребёнка использовать в речи отдельные порядковые числительные (один, много).
-учить понимать и использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поела, попила, поспала, подала, ушла, убрала и т. п.);
-формировать первоначальные навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят);
-учить ребёнка подбирать однородные подлежащие, сказуемые, дополнения в ответ на вопрос ( Например: Спит кто? Собака, кошка);
-учить называть части предмета для определения целого (спинка — стул, ветки — дерево, стрелки — часы). Индивидуальные
Фронтальные
6. Развитие коммуникативных навыков речи и связная речь:
-закреплять у ребё нка умение составлять простые предложения по модели: «Кто? Что делает? Что?»
-учить ребёнка запоминать короткие двустишия и потешки.
-учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам.
-закреплять умение заканчивать предложение, начатое логопедом.
Индивидуальные
Фронтальные