Получи документы

Индивидуальный маршрут для детей затруднениями в развитии

Елена Раздельная
Индивидуальный маршрут для детей затруднениями в развитии

Направления

развития Задачи Рекомендованные

игры и задания Ответственный

Зрительные ориентировочные реакции 1. Развивать зрительные ориентировочные реакции Способствовать развитию зрительно-слуховых условных связей между предметом и издаваемым им звуком.

Дидактические игры и упражнения

с яркими матерчатыми колпачками,

«Вот так ручки хороши!»

«Где собачка (лошадка, машинка?»

«Поиграем с игрушками»,

«Где колокольчик?» «Ух, какие шарики!»

Публикация «Индивидуальный маршрут для детей затруднениями в развитии» размещена в разделах

Эмоции и социальное поведение 1. Формировать эмоциональный отклик на обращение взрослого с различной интонационной окраской голоса (ласковой, веселой, строгой).

2. Развивать эмоциональное отношение к игрушкам

«Тритатуш-ки — три-та-та» (ритмичные телесные потряхивания, «Тяги, тяги, потягушечки», Ладушки», «Дай ручку», «До свидания» «Улыбнись, поклонись», «Помаши ручками», «Привет!»

«Где собачка?»

«Прятки (с игрушками)», «Делай, как я»

Развитие речевых предпосылок 1. Развивать и поддерживать стремление ребенка вступать в контакт со взрослым в играх

2. Учить ребенка произносить первые облегченные слова, обозначающие названия знакомых предметов и действий: «Собачка — ав-ав, кушать - ам-ам, кукла спит - бай-бай». «Улыбнись» «Барашки-барашки», «Иду-иду», «Спи, ляля», «Дай-дай»

Чтение потешек «Идет коза рогатая», «Сорока-сорока», «Ладушки», «Где собачка?», «Поиграем с игрушками», «Найди другую»

Рассматривание предметных картинок с пояснениями с облегченными словами

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный коррекционный маршрут. Вариант для детей с ЗПР Индивидуальный коррекционный маршрут сопровождения дошкольника с ОВЗ. МБДОУ МО № 19. г. Краснодар ФИО___ Заключение.

Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии .

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС Индивидуальная программа на ребенка с РАС Имя ребенка: Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения.

Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа) Дата рождения: 06.09.2009 г. Коррекционно-развивающая программа «Импровизационная игра с детьми дошкольного возраста» автор А. С. Спиваковская.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Елена Любченко  Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут для детей затруднениями в развитии
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 19:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД