Елена Раздельная
Индивидуальный маршрут для детей затруднениями в развитии
▼ Скачать + Заказать документы
Направления
развития Задачи Рекомендованные
игры и задания Ответственный
Зрительные ориентировочные реакции 1. Развивать зрительные ориентировочные реакции Способствовать развитию зрительно-слуховых условных связей между предметом и издаваемым им звуком.
Дидактические игры и упражнения
с яркими матерчатыми колпачками,
«Вот так ручки хороши!»
«Где собачка (лошадка, машинка?»
«Поиграем с игрушками»,
«Где колокольчик?» «Ух, какие шарики!»
Публикация «Индивидуальный маршрут для детей затруднениями в развитии» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Эмоции и социальное поведение 1. Формировать эмоциональный отклик на обращение взрослого с различной интонационной окраской голоса (ласковой, веселой, строгой).
2. Развивать эмоциональное отношение к игрушкам
«Тритатуш-ки — три-та-та» (ритмичные телесные потряхивания, «Тяги, тяги, потягушечки», Ладушки», «Дай ручку», «До свидания» «Улыбнись, поклонись», «Помаши ручками», «Привет!»
«Где собачка?»
«Прятки (с игрушками)», «Делай, как я»
Развитие речевых предпосылок 1. Развивать и поддерживать стремление ребенка вступать в контакт со взрослым в играх
2. Учить ребенка произносить первые облегченные слова, обозначающие названия знакомых предметов и действий: «Собачка — ав-ав, кушать - ам-ам, кукла спит - бай-бай». «Улыбнись» «Барашки-барашки», «Иду-иду», «Спи, ляля», «Дай-дай»
Чтение потешек «Идет коза рогатая», «Сорока-сорока», «Ладушки», «Где собачка?», «Поиграем с игрушками», «Найди другую»
Рассматривание предметных картинок с пояснениями с облегченными словами