Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут

Екатерина Козина
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут с низким уровнем развития ребёнка

Фамилия, имя ребенка:

Возраст: 5года

Группа: старшая группа

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

Месяц

Неделя Режимные моменты Дидактические игры, непрерывная образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1 неделя Прогулка

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах

«Соберем букет из листьев» Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Упражнение «Дождик». Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи Закрепить дома упражнение «Дождик»

2 неделя Закрепить понятия «Времена года» Игра «В огороде у козы Лизы». Расширение словарного запаса. (Тема «Овощи».) Дифференциация овощей и фруктов.

Пальчиковая гимнастика «У Лариски — две редиски»

Порекомендовать родителям перечень игр на закрепление понятия «Времена года»

3 неделя Ситуативный разговор об элементарных правилах поведения.

Игра «Четвертый лишний». Развитие зрительного внимания, дифференциация овощей и фруктов по месту произрастания, по форме, по цвету.

Упражнение «Ежик и барабан». Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи

4 неделя Поручение: помоги собрать игрушки.

Упражнение «Бабочка и грибок». Совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов: НА, С, В, ИЗ.

Пальчиковая игра «За ягодами» Закрепление упражнения «Бабочка и грибок»

Октябрь

1 неделя Поручение: помоги найти игрушку. Упражнение «Мячик». Работа над четкостью дикции.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Предложить нарисовать радугу (закрепление основных цветов)

2 неделя Предложить перед сном аккуратно повесить вещи на стульчике Упражнение «Будь внимательным». Развитие слухового внимания, речевого слуха. Увеличение словарного запаса (тема «Одежда»). Развитие зрительного внимания. Дифференциация зимней и летней одежды.

Пальчиковая гимнастика «Аленка» Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя Упражнение «Я умею чисто мыться» «Что перепутал художник?». Развитие зрительного внимания.

Пальчиковая гимнастика «Сколько обуви у нас?» Закрепление пальчиковой гимнастики

4 неделя После сна сложить и убрать на место дорожки «здоровья» Упражнение «Котенок и кресло». Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению предлогов НА, С, В, ИЗ.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Предложить поупражнять в употреблении предлогов НА, С, В, ИЗ.

Ноябрь

1 неделя Поручение: помоги донести до участка выносной материал. Упражнение «Большой и маленький». Совершенствование грамматического строя речи, обучение использованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Пальчиковая гимнастика «Помощники» Попросить рассказать, чем ребенок занимался в ДОУ

2 неделя Поручение: набрать снег в ведерко, для опыта-эксперимента. Игра «Вьюга». Развитие силы голоса.

Хороводная игра «Снежная баба». Координация слова с движением, развитие творческого воображения Предложить сделать снеговика и рассказать про него.

3 неделя Предложить насыпать корм в кормушку на участке. Игра «Давайте отгадаем». Обучение отгадыванию загадок по теме «Зимующие птицы» с опорой на предметные картинки Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Предложить закрепить умение отгадывать загадки

4 неделя Предложить разложить материал к НОД (лепка) Упражнение «Переставь цветок». Развитие слухового внимания. Совершенствование грамматического строя речи, употребление предлогов НА, С, СО, В, ИЗ.

Хороводная игра «Воробей». Координация речи с движением, развитие подражательности Закрепить употребление предлогов НА, С, СО, В, ИЗ.

Декабрь

1 неделя Предложить

Поймать снежинку Упражнение «Сдуй снежинку». Развитие длительного плавного выдоха.

Игра с мячом «Когда это бывает?». Закрепление знания признаков времён года. Воспитание ловкости. Работа над произношением двусложных слов.

Закрепление знания признаков осени.

2 неделя Поручение: Отложить для занятия все картинки по теме «Овощи» Упражнение «Давайте отгадаем». Обучение отгадыванию загадок об овощах.

Игра «Урожай». Координация речи с движением, расширение глагольного словаря по теме «Овощи» Порекомендовать родителям закрепить умение отгадывать загадки.

3 неделя Поручение: помоги собрать игрушки.

Упражнение «Наш сад». Развитие слухового внимания. Закрепление навыков счета в пределах четырех.

Пальчиковая гимнастика «Компот» Закрепить навыки отсчета предметов в пределах четырех.

4 неделя Предложить перед сном аккуратно повесить вещи на стульчике. Игра «Брать — не брать». Увеличение словарного запаса (тема «Ягоды», дифференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания.

Игра «Ягодка-малинка». Координация речи с движением, развитие творческого воображения Увеличение словарного запаса по теме «Ягоды» (дифференциация лесных и садовых ягод)

Январь

1 неделя Прогулка

«Что изменилось на участке» Упражнение «Один и два». Совершенствование грамматического строя речи, согласование числительных один и два с существительными — названиями игрушек.

Упражнение «Лошадка». Развитие творческого воображения Упражнение для артикуляционного аппарата «Лошадка»

2 неделя Поручение:

Наведи порядок в кукольном уголке. Упражнение «Посмотри и назови». Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению имен существительных по теме «Одежда» в форме единственного и множественного числа.

Пальчиковая гимнастка «Гномики-прачки» Закрепить пальчиковую гимнастку «Гномики-прачки»

3 неделя Закрепить умение правильно обуваться. «Давайте отгадаем». Обучение отгадыванию загадок про обувь.

Диалог «Сапожник». Работа над общими речевыми навыками: интонационной выразительностью речи, четкостью дикции Закрепить умение отгадывать загадки.

4 неделя Поручение: помочь накрыть на столы к обеду. Игра «Будь внимательным». Развитие слухового внимания, речевого слуха. Расширение словарного запаса (тема «Мебель»). Развитие зрительного внимания.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Закрепить пальчиковую гимнастику «Много мебели в квартире»

Февраль

1 неделя Поручение: помоги собирать игрушки после прогулки. Упражнение «Чего не хватает?». Развитие зрительного внимания. Расширение словаря (тема «Посуда»). Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных в родительном падеже.

Игра «Посуда». Координация речи с движением, закрепление в речи относительных прилагательных Предложить закрепить в речи относительные прилагательные.

2 неделя Ситуативный разговор «Во что хочешь играть?» Игра «Давайте отгадаем». Обучение отгадыванию загадок по теме «Зима» Пальчиковая гимнастика «Снежок» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада»

3 неделя Предложить насыпать корм в кормушку на участке. Упражнение «Кого не стало?». Развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи, употребление существительных в родительном падеже.

Подвижная игра «Снегири». Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи Предложить понаблюдать : кто прилетел в кормушку.

4 неделя Предложить опрыскать цветы в уголке природы. Упражнение «Чего не хватает?». Развитие слухового внимания, речевого слуха. Расширение словарного запаса (тема «Комнатные растения»). Развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных в родительному падеже, множественном числе.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Предложить рассмотреть и рассказать какие растения есть дома.

Предполагаемый результат

1. Развитие мелкой моторики рук.

2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Повышение самооценки.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 12:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Козина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД