Приложение МААМ

Индивидуальный коррекционный план логопедического сопровождения

Татьяна Куценко
Индивидуальный коррекционный план логопедического сопровождения
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. ребенка : Михайлов Алексей Викторович

Год рождения 03.12.2012г.

Название учреждения и группы МБДОУ №15 группа «Василёк

Заключение ОНР 3 уровень, дизартрия.

Задачи:

1. Формирование полноценной звуковой стороны речи.

2. Развитие фонематического восприятия, слуха и навыков звукового анализа.

3. Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи.

4. Развитие связной речи.

5. Развитие внимания, памяти, мышления.

Публикация «Индивидуальный коррекционный план логопедического сопровождения» размещена в разделах

Направление (вид) коррекционной работы Содержание коррекционной работы

Медицинская коррекция (по назначению врача-невролога, психоневролога) Медикаментозное воздействие, физиотерапевтическое воздействие (элетрофорез, массаж, ЛФК, витоминотерапия.

Развитие общей и мелкой моторики Совершенствование статической и динамической организации движений.

Развитие артикуляционной моторики Подготовка артикуляционных укладов нарушенных звуков через упражнения артикуляционной гимнастики.

Развитие мимической мускулатуры Нормализация мышечного тонуса, формирование объема и дифференциации движений мышц лица.

Часть 1. Содержание и направление логопедического процесса

Направление (вид) коррекционной работы Содержание коррекционной работы

Развитие просодической стороны речи. Развитие голоса, физиологического и речевого дыхания, темпа речи, и мелодико-интонационной окраски.

Коррекция звукопроизношения Постановка звуков Ш, Ж, Ч, Щ; Л, Ль; Р, Рь; Автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях, тексте; дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях,тексте со сходными по артикуляционным и акустическим признакам.

Коррекция слоговой структуры слова 1. Двухсложные слова из открытых слогов.

2. Трехсложные слова из открытых слогов.

3. Односложные слова.

4. Двухсложные слова с закрытым слогом.

5. Двухсложные слова со течением согласных в середине слова.

6. Двухсложные слова из закрытых слогов.

7. Трехсложные слова с закрытым слогом.

8. Трехсложные слова со течением согласных.

9. Трехсложные слова со течением согласных и закрытым слогом.

10. Трехсложные слова с двумя течениями согласных.

11. Односложные слова со течением согласных в начале или середине слова.

12. Двухсложные слова с двумя течениями согласных.

13. Трехсложные слова со течением согласных в начале или середине слова.

14. Многосложные слова из открытых слогов.

Развитие фонематического слуха, восприятия и навыков звукового анализа. Обучение определению заданныз звуков в ряду других звуков, слогов, слов; выделению ударного гласного в начале слова и согласного в конце слова; определению места звука в словах. Деление слов на слоги, предложений на слова. Звуковой анализ небольших слов; составление слов из заданных звуков; определение ударного слога.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи Экспрессивная речь. Работа над обобщающими понятиями, называнием времен года и проффессий; подбор существительных по темам. Предметный словарь: называние детенышей. Малознакомых предметов, частей тела и предметов. Словарь прилагательных: называние прилагательных по цвету, форме,качеству материала, подбор прилагательных к существительным, подбор синонимов, притяжательные прилагательные. Глагольный словарь: подбор глаголов к существительным, глаголы прошедшего времени, совершенный вид глагола, возвратные глаголы. Подбор антонимов. Импрессивная речь. Различение уменьшительно-ласкательных форм слова, приставочных глаголов, предложно-падежных конструкций. Грамматический строй речи. Образование множественного числа существительных, существительных с уменьшительно-ласкательным значением, употребление существительных в косвенных падежах, согласование прилагательных с существительными, существительных с числительными, образование глаголов множемтвенного числа и приставочных глаголов, употребление предложно-падежных конструкций.

Развитие связной речи Обучение составлению предложений, пересказу, составлению описательных рассказов, по серии сюжетных картин и по сюжетным карьтинам.

Развитие внимания, памяти, мышления Развитие свойств произвольного внимания: объема, устойчивости, распределения, переключаемости. Развитие памяти: зрительной, слуховой, двигательной; объема и долговременности. Развитие мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного, абстрактно-логического.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Мировой практический опыт сопровождения детей с ОВЗ в интегративных группах Статья составлена в продолжение изучения проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство. В большинстве европейских стран.

Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО Тема: «Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО» Приоритетным направлением в своей работе считаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный коррекционный план логопедического сопровождения
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 18:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный коррекционный план логопедического сопровождения» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Куценко (УИ 551905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД