мехонцева наталья
Индивидуальное занятие «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Обувь»
Задачи:
• Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции.
• Развивать память.
• Развивать выразительность движений.
• Развивать пространственные представления.
Оборудование:
• Мяч
• Тематический комплект «Гардероб»
Ход занятия:
1. Приветствие
Оборудование: нет
Описание: см. занятие № 1
2. Игра «Собираемся на прогулку: осень»
Оборудование: мяч
Описание: см. занятие № 5
3. Этюд «Грязно»
Оборудование: нет
Публикация «Индивидуальное занятие „Обувь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Описание: Психолог предлагает ребёнку представить, что ему подарили новые ботинки и он пошёл гулять в них, но на улице было очень грязно. Задача ребёнка изобразить, как он будет идти по грязной улице и не запачкать ботинки.
4. Игра «Сыщики: гардероб»
Оборудование: двухсторонние карточки с изображением предметов гардероба (из тематического комплекта «Гардероб»).
Описание: Карточки кладутся стопкой, так, чтобы сверху были нарисованы предметы по 6 (5) штук. Ребёнку предлагается внимательно рассмотреть их, затем карточка переворачивается, и задача ребёнка определить какие предметы пропали.
5. Игра «Внимательные глазки»
Оборудование: карточки с изображением предметов гардероба, игровое поле для игры «Внимательные глазки (из тематического комплекта «Гардероб»).
Описание: игровое поле кладётся в центр круга лицевой стороной вверх. Предметные картинки раскладываются по кругу лицевой стороной вниз. Психолог и ребёнок по очереди открывают предметную картинку, и их задача как можно быстрее поставить свой палец на такую же картинку на игровом поле. Тот, кто сделает это первым забирает предметную картинку себе. Выигрывает тот, кто соберёт больше всего предметных картинок.
6. Игра «Ты мне, а я тебе»
Оборудование: карточки с изображением обуви (из тематического комплекта «Гардероб»).
Описание: перед ребёнком раскладываются карточки с изображением обуви в три ряда. Затем взрослый просит ребёнка дать определённую карточку, не называя её. Например: “Дай мне карточку, которая лежит справа от сапог”. Задача ребёнка догадаться о какой карточке идёт речь и дать её взрослому. Следующий ход делает ребёнок. Он просит взрослого дать ему карточку также, не называя её, а только говоря о её местоположении относительно остальных карточек. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не будут разобраны.