Приложение МААМ

Индивидуальное занятие на снятие агрессивного поведения у ребенка дошкольника

Яна Костенко
Индивидуальное занятие на снятие агрессивного поведения у ребенка дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Игры, направленные на снятие невербальной агрессии, предоставить возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное мышечное напряжение, направить энергию детей в нужное русло.

Участники: педагог-психолог, ребёнок.

Игра «Два барана».

Ход игры: Педагог встает в пару с ребенком и читает текст : «Рано-рано два барана повстречались на мосту». Участники игры, широко расставив ноги, склонив вперед туловище, упираются ладонями и лбами друг в друга. Задача противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е». Необходимо соблюдать технику безопасности», внимательно следить, чтобы «бараны» не расшибли себе лбы.

Публикация «Индивидуальное занятие на снятие агрессивного поведения у ребенка дошкольника» размещена в разделах

Игры, направленные на снятие вербальной агрессии, развитие эмпатии, снятие агрессивности.

Игра «Котики ругаются».

Ход игры: Педагог и ребенок превращаются в котиков, которые ругаются друг на друга «овощами и фруктами». Например: «Ты, - говорит котик, - капуста!» И так ругаются. Педагог всё контролирует, чтобы не было других слов или физической агрессии.

Затем игра продолжается изменяя эмоциональный настрой ребёнка. Котики ласково называют друг друга цветами. Например: «Ты – колокольчик». Интонирование должно быть адекватным. Педагог и ребенок ласково называют друг друга цветами.

Игра «Это я, узнай меня».

Ход игры: Ребёнок поворачивается спиной к педагогу. Педагог ласково рисует на спине у ребёнка предметы, и тот пытается отгадать.

Публикации по теме:

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, Родители пример ему» (народная мудрость) Что такое агрессивный ребенок, как вовремя распознать.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие на снятие агрессивного поведения у ребенка дошкольника
Опубликовано: 25 января 2022 в 07:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие на снятие агрессивного поведения у ребенка дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Яна Костенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД