Получи документы

Индивидуальное логопедическое занятие «Грибы и ягоды»

Светлана Коваленко
Индивидуальное логопедическое занятие «Грибы и ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать умение узнавать источник звука на слух, слуховое внимание и память.

1. Сюрпризный момент (игрушка Белочка)

2. Развитие общей моторики. «Грибок»

Мы в лесок пойдем Маршируют.

Мы грибок найдем. Изображают шапочку.

В шапочке нарядной,

Светло –шоколадной.

Ты не прячь, грибок, Закрывают лицо руками.

Под листок свой бок! Руки на поясе.

3. Развитие мелкой моторики «По ягоды»

Мы шли –шли –шли, Шагают пальчиками по столу.

Землянику нашли Изображают землянику.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Грибы и ягоды“» размещена в разделах

Раз,два, три, четыре, пять «Пальчики здороваются»

Мы идем искать опять Шагают пальчиками по столу.

4. Массаж лица.

Солнышко проснулось, Поглаживающие движения.

Лобика коснулось,

Лучиками провело,

И погладило и погладило.

Ходит пальчик по дорожке: Зигзагообразные движения.

Вверх –вниз, вверх –вниз,

Будут розовыми щечки:

Вверх –вниз, вверх –вниз.

- Дождик, дождик, веселей постукивающие движения

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи!

5. Развитие артикуляционной моторики.

- «Окошко закрывается и открывается» -спокойное открывание и закрывание рта.

- «Почесывание «нижней и верхней губ зубами.

- Высунуть язык, «покусать» его зубами, произнося: дя –дя –дя –дя.

- «болтушка». широким языком проводить по верхней губе вперед –назад, произноси: бл-бл-бл-бл.

6. Игра «Разноцветная коробочка». В коробочке находятся шарики разных цветов. Взрос-лый вынимает из нее красный шарик и просит ребенка достать из коробочки «такой же». Если малыш совершает неадекватные действия, взрослый сравнивает шарик ребенка со своим и дает установку: «Ты не такой шарик», - вынимает шар нужного цвета и говорит: «Достань такой же».

7. Физминутка «Буратино потянулся,

Раз –нагнулся.

Два –нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно,не нашел.

8. Игра «Горячий чай». Взрослый предлагает ребенку подуть на горячий чай (суп) в блюдце (тарелке, чтобы он быстрее остыл. Показ действия сопровождается словами: «Наберу много воздуха и подую на чай!

9. Упражнение : ВЫЗЫВАНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ (используя картинки)

1. Широко открываем рот, громко поё м:

- А-а-а!

- Как мама укачивает малыша?

- А-а-а!

2. Округляем губы, громко поё м:

- О-о-о!

- Как плачет мальчик, у которого болит зуб?

- О-о-о!

3. Вытягиваем губы трубочкой, громко поё м:

- У-у-у!

- Как гудит паровоз?

- У-у-у!

4. Растягиваем губы в улыбку, громко поё м:

- И-и-и!

- Как кричит лошадка?

- И-и-и!

5. Дети заблудились в лесу. Они кричат:

- Ау! Ау!

6. Малыш плачет:

- Уа! Уа!

7. Ослик кричит:

- Иа! Иа!

10. Работа в тетради

11. Итог занятия

Кто к нам приходил в гости? В какие игры мы играли?

Литература:

1. Е. А. Пожиленко Артикуляционная гимнастика

2. О. С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического.

Индивидуальное логопедическое занятие по дифференцировке звуков [С]-[З] «Зимняя прогулка» План – конспект Индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей логопедической группы № 2 «Светофорчик» для детей, имеющих общее.

Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р] ЦЕЛИ: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; научить правильно произносить звук [р] с механической помощью;научить.

Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные задачи: -формирование грамматического строя речи - Коррекционно –развивающие задачи: - отрабатывать у детей.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц] Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звука [ Ш] Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Как Крош и Лосяш урожай собирали» Вид занятия: фонетическое. Тип занятия: индивидуальное. Тема занятия: «Как Крош и Лосяш урожай собирали». Цели: - дифференциация звуков.

Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у куклы Лены» Тема: Автоматизации звуков [Л], [Л,] в словах, словосочетаниях, предложениях. Вид занятия: тренировочное. Возраст: подготовительная группа.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Лес. Ягоды. Грибы» Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Лес. Ягоды. Грибы». Цели: закрепить название деревьев; учить детей пересказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Грибы и ягоды»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 08:17
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное логопедическое занятие «Грибы и ягоды»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коваленко (УИ 95849) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД