Получи документы

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по ПДД «Мой друг — светофор!»

Соболева Светлана
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по ПДД «Мой друг — светофор!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать знания у ребенка с нарушением интеллекта о правилах дорожного движения.

Задачи: учить различать сигналы светофора, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

Познакомить с понятием "Пешеходный переход", учить правилам перехода улицы.

Обогащать словарный запас.

Закреплять умение пользоваться косточкой при работе с клеем, наклеивать круги на силуэт светофора в соответствии с образцом.

Публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по ПДД „Мой друг — светофор!“» размещена в разделах

Материалы: интерактивная доска, игрушка зайчик, настольная игра "Улица города", силуэт светофора из черного картона, три круга красного, желтого и зелёного цвета, клей, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание картинок и изображением светофора и пешеходного перехода, п/и "Мы - шоферы".

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит в группу игрушку-зайчика с перевязанной лапой.

Воспитатель: Даня, посмотри, кто же к нам пришел? Это Зайчик. Даня скажи:"Зайчик".

Ребенок: Зайчик.

Воспитатель: Посмотри, у Зайчика поранена лапка. Даня, что же с ним произошло?

Воспитатель: Давай спросим у Зайчика. Зайчик, что с тобой случилось?

Зайчик: Когда я переходил дорогу, меня чуть-чуть не сбила машина, она проехала по моей лапке.

Воспитатель: Зайчик, разве ты не знаешь, как нужно правильно переходить дорогу? Сейчас я тебе и Данечке расскажу, как правильно соблюдать ПДД.

Воспитатель: Зайчик, присаживайся рядом с Даней и внимательно слушай. (показ презентации).

Воспитатель: Это - мой друг светофор. Даня повтори (светофор)

Ребенок: Светофор.

Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или идти. У светофора три глаза :первый глаз красного цвета. Данил повтори.

Ребенок: Красный.

Воспитатель: Второй глаз желтого цвета. Данил повтори желтый

Воспитатель: Третий глаз зеленого цвета. Даня скажи зеленый.

Ребё нок: Зеленый.

Воспитатель: Это не просто глаза, а сигналы, которые загораются не сразу, а по очереди.

Если красный цвет горит, это значит путь закрыт!

Желтый-подожди чуть-чуть,

Будь готов продолжить путь!

А зелёный свет горит, это значит путь открыт!

Переходить дорогу нам помодет зебра. "Зеброй" называется специальная пешеходная дорожка, по которой через дорогу переходят пешеходы. Переходить улицу нужно только по пешеходному переходу и крепко держать за руку взрослого.

Воспитатель: Даня, мы сейчас поиграем. (музыкальная

динамическая пауза "Автобус").

Воспитатель: Даня, давай подойдем к столу и снова поиграем.

Здесь у нас улица города. Тут есть дорога, дома и пешеходный переход. Я тебе дам машинку и ты будешь шофером. Когда загорится красный глаз у светофора, ты будешь стоять. А когда загорится зеленый, ты поедешь. Молодец! Правильно выполнил задание.

Воспитатель: Даня, давай сядем за стол и будем криклеивать глазки светофору.

Предлагаю расположить круги светофора в правильной последовательности, а затем аккуратно их приклеить.

Воспитатель: Молодец, Даня! У тебя получился красивый светофор.

Воспитатель: Зайчик, теперь ты будешь знать как правильно переходить дорогу!

Зайчик: Да, я запомнил. А сейчас мне пора возращаться домой. До свидания!

Ребенок: До свидания!

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ОВЗ «Путешествие в осенний лес» Цель: Создать условия для расширения и закрепления знаний ребёнка о времени года "Осень". Задачи: Образовательные: - Закреплять представления.

Итоговое коррекционно-развивающее занятие «По дороге к знаниям» Цель: Создание условий для естественного психологического развития детей старшего дошкольного возраста, через игровое взаимодействие. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по ПДД «Мой друг — светофор!»
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 10:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по ПДД «Мой друг — светофор!»» (включая файлы) размещена пользователем Соболева Светлана (УИ 1410717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД