Папки-передвижки

Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (4 фото)

Улмекен Алиева
Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

В своей педагогической работе, учитывая особенности своих детей (низкий уровень знаний, умений и навыков, естественную потребность к подражанию., я уделяю особое внимание играм-занятиям.

Игры- занятия это своеобразная форма обучения, форма организации педагогического процесса в целом.

Игры - занятия помогают сосредоточивать внимание детей на доступных их пониманию жизненных явлениях. Подражая, дети невольно, самостоятельно развивают содержание совместных действий. Благодаря играм- занятиям дети претворяют все то, что оставило яркое впечатление в памяти, повлияло на воображение в свою деятельность.

Темочки:

Игра- занятие" Кукла Наташа".

Воспитатель вносит в группу красивую большую куклу. Знакомство с куклой. Рассматривание куклы. Предлагает построить ей комнату из строительного материала. Что нужно для это? (Стол, стул, кроватку.) Затем воспитатель напоминает, как можно играть с куклой: катать в коляске, носить на руках, кормить, усаживать на горшок, укладывать спать в кроватку.

Когда интерес к кукле угасает, тогда воспитатель сам организует игру, подсказывает ход игры, последовательность игровых действий.

Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Фото №1 В своей педагогической работе учитывая особенности своих детей низкий уровень знаний умений и навыков естественную потребность к подражанию Фото №2 я уделяю особое внимание играм занятиям Фото №3 Игры занятия это своеобразная форма обучения форма организации педагогического процесса в целом
Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 12:12
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Улмекен Алиева (УИ 982043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД