Получи документы

Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (4 фото)

Улмекен Алиева
Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

В своей педагогической работе, учитывая особенности своих детей (низкий уровень знаний, умений и навыков, естественную потребность к подражанию., я уделяю особое внимание играм-занятиям.

Игры- занятия это своеобразная форма обучения, форма организации педагогического процесса в целом.

Игры - занятия помогают сосредоточивать внимание детей на доступных их пониманию жизненных явлениях. Подражая, дети невольно, самостоятельно развивают содержание совместных действий. Благодаря играм- занятиям дети претворяют все то, что оставило яркое впечатление в памяти, повлияло на воображение в свою деятельность.

Публикация «Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Игра- занятие" Кукла Наташа".

Воспитатель вносит в группу красивую большую куклу. Знакомство с куклой. Рассматривание куклы. Предлагает построить ей комнату из строительного материала. Что нужно для это? (Стол, стул, кроватку.) Затем воспитатель напоминает, как можно играть с куклой: катать в коляске, носить на руках, кормить, усаживать на горшок, укладывать спать в кроватку.

Когда интерес к кукле угасает, тогда воспитатель сам организует игру, подсказывает ход игры, последовательность игровых действий.

Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Фото №1 В своей педагогической работе учитывая особенности своих детей низкий уровень знаний умений и навыков естественную потребность к подражанию Фото №2 я уделяю особое внимание играм занятиям Фото №3 Игры занятия это своеобразная форма обучения форма организации педагогического процесса в целом
Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 12:12
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Улмекен Алиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД