Улмекен Алиева
Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
В своей педагогической работе, учитывая особенности своих детей (низкий уровень знаний, умений и навыков, естественную потребность к подражанию., я уделяю особое внимание играм-занятиям.
Игры- занятия это своеобразная форма обучения, форма организации педагогического процесса в целом.
Игры - занятия помогают сосредоточивать внимание детей на доступных их пониманию жизненных явлениях. Подражая, дети невольно, самостоятельно развивают содержание совместных действий. Благодаря играм- занятиям дети претворяют все то, что оставило яркое впечатление в памяти, повлияло на воображение в свою деятельность.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Игра- занятие" Кукла Наташа".
Воспитатель вносит в группу красивую большую куклу. Знакомство с куклой. Рассматривание куклы. Предлагает построить ей комнату из строительного материала. Что нужно для это? (Стол, стул, кроватку.) Затем воспитатель напоминает, как можно играть с куклой: катать в коляске, носить на руках, кормить, усаживать на горшок, укладывать спать в кроватку.
Когда интерес к кукле угасает, тогда воспитатель сам организует игру, подсказывает ход игры, последовательность игровых действий.