Лебедева Искуи Мнацакановна
Игры с использованием элементов ТРИЗ-технологий. Игра «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческого воображения
Реквизит : бумага и фломастеры
Ввод в игру: напомнить сказку " Красная шапочка", эпизод, где героиня удивляется переодетому в бабушку волку. Предложение сыграть эпизод в измененном виде : бабушка узнав о коварстве волка, превращается в какой -либо предмет, чтобы избежать печальной участи.
Темочки:
Ход игры : Ведущий предлагает детям предмет, в который превратилась бабушка ( например: часы, стакан, окно,сапог, гитара). И просит назвать свойства этого предмета ( например: стакан прозрачный, пустой) Затем ведущий рисует бабушку, связывая ее части тела с предметом превращения и используя названные свойства (например, бабушка -стакан: вместо туловища стакан, над ним голова в косынке, внизу и по бокам - руки и ноги). Кого-то из девочек ведущий назначает Красной шапочкой. Она подходит к "бабушке" и спрашивает: - бабушка, бабушка почему ты такая (называет одно из свойств, например, прозрачная? Остальные дети должны ответить от имени бабушки (например, чтобы видеть сколько я сьела). И так, пока будут обоснованы все странности бабушки. Потом можно обсудить, как бабушка может защититься от волка (например выплеснуть на него содержимое своего живота или втянуть руки, ноги, голову в стакан, обвязать его косынкой и спрятаться).
Примечание : рефлексия, обсуждение