Татьяна Королева
Игры и пособия для развития связной речи детей с ТНР с использованием мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы
Заучивание стихотворений вызывает у детей с ТНР большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции.
Трудности в овладении детьми словарным запасом и грамматическим строем родного языка тормозит процесс развития связной речи.
Смысловые высказывания детей с общим недоразвитием речи отличаются отсутствием четкости, последовательности изложения, отрывочностью, акцентом на внешние, поверхностные впечатления, а не на причинно-следственные взаимоотношения действующих лиц.
Публикация «Игры и пособия для развития связной речи детей с ТНР с использованием мнемотехники» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Игры для детей
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Труднее всего даются таким детям самостоятельное высказывание по памяти и все виды творческого рассказывания. Но и в воспроизведении текстов по образцу заметно отставание от нормально говорящих сверстников.
Поэтому использование одних традиционных методов работы с данной категорией детей недостаточно, необходимо изыскать новые пути решения формирования связной речи, найти такие творческие инновационные методики, технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника, эффективное коррекционное средство при обучении связной речи дошкольников.