Лучший педагог года Итоги 2024

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) (50 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему

«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников».

Цель: познакомить родителей с приёмами мнемотехники для развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста.

Темочки:

Задачи:

1) познакомить с понятием «мнемотехника», обратить внимание родителей на приёмы мнемотехники для развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста.

2) посредством организации практикума (соревновательного выполнения заданий) познакомить с содержанием развивающей предметно-пространственной среды группы, способствующей развитию связной речи воспитанников.

3) привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей.

Во вступительном слове родители познакомились с понятием «мнемотехника», актуальностью её использования в работе с дошкольниками.

Родителям были продемонстрированы альбомы по данному направлению работы, являющиеся важной частью содержания развивающей среды группы по речевому развитию:

- «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года»

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)
Фото «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников»

- «Мнемотаблицы для работы над сказками»

Практикум для родителей  (средняя группа) - фото

- «Мнемотаблицы для работы над песнями»

Фото №1 марта года для

- «Мнемотаблицы для работы над скороговорками»

Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме практикума на тему Использование приёмов

- «Иллюстрированная большая книга классификаций» (часть 1, часть 2)

Фото №3 Опорные картинки мнемотаблицы мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Фото №4 Цель познакомить родителей с приёмами мнемотехники для

В процессе практической работы были раскрыты приёмы и методы активизации речи дошкольников среднего возраста. Родители, поделившись на две команды, смогли посоревноваться между собой, выполнив несколько упражнений.

«Практикум» был организован по плану:

- упражнение «Соотнести мнемотаблицы с текстами поэтических произведений»;

Развитие ребенка Консультации для родителей развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста Темочки Мнемотехника Опорные картинки мнемотаблицы Развитие ребенка Консультации для родителей Развитие речи Речевое развитие детей развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей Во вступительном слове родители познакомились с понятием мнемотехника актуальностью её использования в работе с дошкольниками Мнемотаблицы для работы над сказками

- упражнение «Собрать мнемотаблицу к стихотворному произведению».

Мнемотаблицы для работы над песнями Мнемотаблицы для работы над скороговорками Иллюстрированная большая книга классификаций часть часть В процессе практической работы были раскрыты приёмы и методы активизации речи дошкольников среднего возраста Родители поделившись на две команды смогли посоревноваться между собой выполнив несколько упражнений Практикум был организован по плану упражнение Соотнести мнемотаблицы с текстами поэтических произведений упражнение Собрать мнемотаблицу к стихотворному произведению Перед выполнением следующих упражнений появились воспитанники группы которые стали активными участниками практикума

Перед выполнением следующих упражнений появились воспитанники группы, которые стали активными участниками «практикума».

Фото №5 От качества выполнения ими заданий зависела итоговая полученная сумма жетонов

От качества выполнения ими заданий зависела итоговая полученная сумма жетонов. Воспитанникам было предложено следующее:

- упражнение «Рассказать скороговорки»;

Фото №6 Воспитанникам было предложено следующее упражнение Рассказать скороговорки Фото №7 упражнение Рассказать сказку Фото №8 упражнение Вспомнить произведения знакомых авторов Фото №9 упражнение Спеть вместе Фото №10 В каждом предложенном задании использовались мнемотаблицы содержащие насыщенную полную информацию Фото №11 После подведения итогов практикума дошкольникам были вручены медали отражающие степень их вложения при выполнении предложенных заданий Умница Умник За старание Фото №12 Родителям была представлена возможность высказаться о ходе проведения практикума посредством написания отзывов Фото №13 Непосредственное включение в практикум воспитанников позволило привлечь внимание родителей к актуальной теме а также продемонстрировать знания и умения дошкольников по развитию речи

- упражнение «Рассказать сказку»;

Фото №14 Всем родителям было предложено в свободное время ознакомиться с содержанием консультации Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников представленной в помещении раздевалки Фото №15 марта года для

- упражнение «Вспомнить произведения знакомых авторов»;

Фото №16 Родительские собрания в детском саду родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме практикума на тему Использование приёмов Фото №17 Опорные картинки мнемотаблицы мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Фото №18 Цель познакомить родителей с приёмами мнемотехники для Фото №19 Развитие ребенка Фото №20 Консультации для родителей развития связной речи и методами активизации речи дошкольников среднего возраста Фото №21 Темочки Мнемотехника

- упражнение «Спеть вместе».

Фото №22 Опорные картинки мнемотаблицы Развитие ребенка Фото №23 Консультации для родителей Развитие речи Фото №24 Речевое развитие детей развития связной речи и методы активизации речи дошкольников среднего возраста Фото №25 привлечь к игровой части воспитанников группы с целью подведения итогов работы по данной теме за учебный год и демонстрации знаний и достижений детей

В каждом предложенном задании использовались мнемотаблицы, содержащие насыщенную полную информацию.

После подведения итогов «практикума», дошкольникам были вручены медали, отражающие степень их вложения при выполнении предложенных заданий: «Умница», «Умник», «За старание».

Фото №26 Во вступительном слове родители познакомились с понятием мнемотехника актуальностью её использования в работе с дошкольниками Фото №27 Мнемотаблицы для работы над сказками Фото №28 Мнемотаблицы для работы над песнями Фото №29 Мнемотаблицы для работы над скороговорками

Родителям была представлена возможность высказаться о ходе проведения «практикума» посредством написания отзывов.

Фото №30 Иллюстрированная большая книга классификаций часть часть

Непосредственное включение в «практикум» воспитанников позволило привлечь внимание родителей к актуальной теме, а также продемонстрировать знания и умения дошкольников по развитию речи.

Всем родителям было предложено в свободное время ознакомиться с содержанием консультации «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников», представленной в помещении раздевалки.

Публикации по теме:

Роль мнемотехники в развитии связной речи дошкольников с ОНР «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. Картинка Слайд 2. На сегодняшний день богатая речь.

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников с ОВЗ Слайд 2 "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование приемов и методов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы по проблеме: «Использование приемов и методов.

Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочу познакомить раскрыть некоторые новшества, появившиеся в нашей группе с 2016 - 2017 учебного года. Последнее время.

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушением речи Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным.

Использование нетрадиционных методов и приёмов в развитии связной речи дошкольников Концепция «Использование нетрадиционных методов и приёмов в развитии связной речи дошкольников». Воспитатель Комарова Л. А. МАУДО Детский.

Мастер-класс «Использование приёмов ИКТ в работе по формированию связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи» Автор: Есаулова Анастасия Анатольевна, Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №2 «Россияночка» г. Смоленск 16.03.2017г. Использование приёмов.

Проект «Использование мнемотехники для развития связной речи дошкольников» Проект Тема: «Использование мнемотехники для развития связной речи дошкольников» Актуальность проекта:. Проблема развития связной речи.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников» Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников Слайд 1. Актуальность использования мнемотехники в развитии речи дошкольников заключается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)
Опубликовано: 11 августа 2017 в 08:18
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ризида Фарадисовна Хакимзянова (УИ 121792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД