Захарова Наталья Васильевна
Формирование предпосылок связной речи младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из главных задач речевого развития дошкольников - овладеть связной монологической речью. Активная речь - это основа для развития связной речи, которая используется в разных видах деятельности. Рассматривание книг, картин, новых игрушек активизирует разговорную речь детей.
Развитие предпосылок связной речи происходит :
в работе над звуковой стороной речи, где важное место отводится интонации, темпу речи, дикции, силе голоса);
Публикация «Формирование предпосылок связной речи младших дошкольников» размещена в разделах
в развитии словаря, когда выступает работа над смысловой стороной слова;
в формировании грамматического строя речи;
в игровой и художественной деятельности;
в повседневной жизни.
В повседневной жизни необходимо использовать и создавать условия, побуждающие детей рассказывать. Например, поддерживать рассказ ребёнка о каком-либо событии, об увиденном на улице, одним словом обо всём, что интересно ребёнку.