Оразбаева Кумисхан
«Игрушки — наши друзья!» Занятие для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Формирование доброжелательного отношения друг другу и окружающим предметам. Воспитывать в детях заботливое отношение. Задачи:Проявить сочувствие заболевшему персонажу. Используемые технологии:Здоровьесберегающие. Материалы к занятию :Картон А 3,кисти,клей,готовые формы лап мишки,две мишки (аппликация и игрушка,конверт,коробка для посылки. Ход занятия : Собрались все дети в круг. (собираются дети в круг) Я-твой друг и ты-мой друг (поворачиваются друг другу) Дружно за руки возьмёмся (за руки взяться). И друг другу улыбнёмся. (улыбаются). В-ль:Ребята,вы слышите,там у двери какой-то шум? ( Дети:да) В-ль:Нам под дверь сунули конверт,а что вы думаете там находиться ( Дети:Письмо) В-ль:А как вы думаете,от кого это оно ( Дети:Это от Мишки). В-ль:А давайте почитаем с вами,а в письме фотография грустной девочки,у которой на руках мишка с оторванной лапой. Что же нам делать,кто знает как помочь ей? (Ответы детей). Физминутка: Топай, мишка (топаем ногами). Хлопай,мишка (хлопаем в ладоши). Приседай со мной,братишка (приседаем). Лапы вверх,вперёд и вниз (движения руками). Улыбайся и садись. В-ль:Какие все молодцы!Ну а теперь давайте поможем мишке. На доске мишка нарисован. Какого цвета?А чего не хватает (жёлтого,без одной лапы) В-ль:Здесь у нас лапки,разных цветов. Попробуйте угадайте,какой из них подойдёт нашему мишке (жёлтый ответы детей). В-ль:Давайте приклеим её.Молодцы ребята!А вы хотите,чтобы к нам в гости пришёл мишка (да). В-ль:Тогда поколдуем с вами немного,кто знает какие-нибудь волшебные слова? Дети:«Крибле-крабле бумс»,мишка появись!»(Появляется мишка со здоровой лапкой)Какие вы все молодцы. Дети:Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно её не брошу, Потому что от он хороший. А. Барто. В-ль:Ну вот,мы и помогли с вами мишке,приклеили ему нужного цвета лапку. А теперь напишем письмо с вами и отправим посылочку с мишкой милой девочке,чтоб она никогда не грустила.