Анастасия Потанина
Проект «Наши друзья — игрушки»
▼ Скачать
Проект: Наши друзья- игрушки
.
Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Потанина А. А.
Тип проекта: информационно- познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
После летного отдыха, часть детей пришла в младшую группу из яслей, но многие дети, вновь поступившие из дома. Для них и для других переход к ежедневному посещению детского сада даётся не легко. Одним надо помощь адаптироваться, пережить расставание с мамой, домом, познакомиться с новыми детьми, показать игрушки. Средством поддержания интереса детей к детскому саду и вовлечения из в разные виды деятельности станут знакомые и любимые игрушки малышей. Для этого необходимо иметь количество однородных игрушек: дети этого возраста склонны подражать друг другу, и игрушка в руках соседа, часто вызывает повышенный интерес. Игрушки для ребенка- та среда, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности; игрушки учат общаться и познавать себя.
Публикация «Проект „Наши друзья — игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Проблема: Взрослым необходимо учитывать, чего в младшем дошкольном возрасте чаще «запускает» и направляет игру игрушка. В данном возрасте не все дети используют игрушки по назначению.
Цель: Учить детей понимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками.
Задача:
- Развивать любознательность;
- Развивать эмоциональную отзывчивость;
- Вызывать интерес и желание играть с игрушками;
- Формировать умение играть дружно не ссориться, не отнимать игрушки друг у друга;
- Бережно относиться к игрушкам;
- Обогощать словарный запас;
- Формировать интерес детей в совместной деятельности.
- Заинтерисовать и вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.
Принципы реализации проекта:
- Донести до участников проекта важность данной темы:
- Формирование элементарных правил безопасного поведения играя с игрушками.
Принципы гуманизации:
Во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности.
Работа с детьми.
Беседа С детьми:
"Зачем нужны игрушки"
"Расскажи о своей игрушке"
"Почему игрушки нельзя ломать"
- прогулка с игрушками (ведерки, лопатки, машинки и т. д)
Художественная литература
А. Барто "Игрушки"
В. Степанов "Скачем на лошадке"
В. Степанов "Паровоз"
А. Введенский "Песенка о лошадке"
Изобразительная деятельность.
"Рисование"
"Разукрашиваем мяч"
"Апликация"
Пирамидка