Светлана Крылова
Игровые задания для детей подготовительной группы в формировании элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
День был жаркий. Цифры отправились на озеро и решили искупаться в нём. Они плавали, ныряли и прятались за волнами друг от друга. Детям предлагается отгадать, какие цифры спрятались за волнами и какую цифру поймал бы "вопросительный знак"?
Город чисел:
Темочки:
Числа долго путешествовали по стране "Математика",а когда вернулись в свой город, то растерялись и забыли,кто в каком домике живёт. Воспитатель просит детей помочь числам и распределить их по домикам. В городе, есть подсказки - это улицы, на которых имеются указатели. Далее воспитатель задаёт детям вопросы :
- Какие числа будут жить в домике "А"и почему? (0, 0<1).
- Какие числа поселятся в домике "Б" и почему? (0,1,2, все они меньше числа 3).
- Кто будет жить в домике "В" и почему? (0,1,2,3,4, все они меньше числа 5).
Далее воспитатель предлагает детям хорошо подумать о том, какие числа смогут жить в домике "Д", если на улице, которая ведёт к домику, нет указателей. Дети рассуждают и обосновывают свой ответ ("могут жить все числа" или "никто не живёт в этом домике")
- А,какие числа поселятся в домике "Г"? (7,8,9, все они больше числа 6).
В конце игрового задания, воспитатель благодарит детей за помощь, которую оказали дети числам.