Елена Физельжанова
Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Какая технология расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни?
Понятие игровой технологии
Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога
Цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.
Публикация «Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении по ФГОС» размещена в разделах
Задачи: 1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.
Виды педагогических игр
1. По виду деятельности :физические (двигательные, интеллектуальные (умственные, трудовые, социальные, психологические.
2. По характеру педагогического процесса : а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б) познавательные, занимательные, воспитательные, развивающие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие; г) коммуникативные, диагностические,
3. По характеру игровой методики : предметные, сюжетно- ролевые, интеллектуальные игры, игры с готовыми правилами (дидактические).
4. По содержанию – музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д.
5. По игровому оборудованию : настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские. 6. По типу организации: групповые, подгрупповые, индивидуальные (по С. Новосёловой, в рамках ФГОС)