МААМ-картинки

Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами. Раздел «Труд»

оксана кутузова
Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами. Раздел «Труд»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто работает в магазине»

Материалы: оформленная витрина с подарками (игрушками, касса, игрушечные деньги, корзины для покупок, специальная одежда для продавца и кассира, кукла.

Цель: расширять представления детей о работе продавца-консультанта и кассира.

Публикация «Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами, Раздел „Труд“» размещена в разделах

Игровые правила : С помощью считалки выбираются кассир и продавец-консультант, остальные дети-покупатели. Воспитатель с детьми изготавливают игрушечные деньги и отправляются в магазин. Продавец-консультант предлагает покупателям товар (игрушки, рассказывает о характеристиках игрушек (какие есть функции, вежливо беседует с покупателями. Кассир оплачивает товар на кассе, ведет денежные расчет, внимательно проверяет полученные деньги, по необходимости дает сдачу. Упаковывает товар, вежливо общается с покупателями. Воспитатель при необходимости помогает и направляет участников игры.

Ход : Воспитатель приглашает детей на день рождение куклы Маши. Спрашивает у детей: «Что нам нужно для того, чтобы пойти на день рождения?», «Где можно купить подарок?», «Что нужно, чтобы купить подарок?». Предлагает изготовить игрушечные деньги самим (вырезают из бумаги). Отправляются в магазин за подарками.

Подходят к «витрине» магазина, воспитатель спрашивает детей: «Кто работает в магазине? Какую работу они выполняют?», «Что делает продавец-консультант?», «Что делает кассир?». При необходимости воспитатель подводит ответы детей к тому, что продавец- консультант помогает выбрать товар, предлагает различные варианты, может рассказать о его характеристике того или иного товара. Кассир производит непосредственно оплату товара, работает с деньгами, поэтому ему необходимо быть очень внимательным и правильно производить расчет. И кассир, и продавец-консультант должны быть вежливыми. С помощью считалки выбирают кассира и продавца-консультанта. Остальные покупатели. Дети проходят в магазин, продавец консультант предлагает различные товары, дети берут товар и идут оплачивать. Закупив подарки, дети возвращаются в детский сад. В кругу обсуждают покупки, и работу продавца и кассира: «Какие подарки вы купили?», «Кто работает в магазине?», «Вам понравилась работа продавца и кассира», «В чем заключается работа продавца и кассира?», «Продавец и кассир были вежливы с вами?», «Как вы думаете сложно быть продавцом?».

Результат: дети имеют представление о работе продавца-консультанта, кассира, работы магазина, покупки товара, вежливого общения.

Публикации по теме:

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

Елка с игрушками своими рукамиЕлка с игрушками своими руками Наступил Новый год! Несколько дней я предлагала Вашему вниманию игрушки для елки - сделанные своими руками. Коллекция собиралась не один.

Игровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. ВоскобовичаИгровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. Воскобовича Игровые ситуации для младшего дошкольного возраста до 4 лет. "Дружные Гномики " Задачи: - Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие.

Игровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группыИгровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группы Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников, которая.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Обучающие игры для детей старшего дошкольного возраста Обучающие игры для детей 5- 7 лет. 1. Упражнение «Кто без чего не обойдется» Помогает ребенку научиться выделять существительные признаки.

Обучающие игры на тему «Овощи и фрукты» для детей старшего дошкольного возраста Обучающие игры на тему «Овощи и фрукты» для детей 5- 7 лет. 1. Дидактическая игра «Огурцы» Цель: развивать быстроту реакции, внимание; закрепить.

Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельностьВыход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность. План НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проблемная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами. Раздел «Труд»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 15:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами. Раздел «Труд»» (включая файлы) размещена пользователем оксана кутузова (УИ 107501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД