Приложение МААМ

Игровой досуг для детей младшей группы «В гости к Домовенку Кузе»

Людмила Павлова
Игровой досуг для детей младшей группы «В гости к Домовенку Кузе»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой досуг для детей младшей группы В гости к Домовенку Кузи»

Цель: Воспитание уважения к устному народному творчеству.

Задачи:

1. Познакомить детей с героем народного эпоса домовенком Кузей.

2. Закрепить знания русских народных сказок.

3. Стимулировать речевую активность;

4 Способствовать развитию положительных эмоций.

Ход:

Здравствуйте, ребята, давно я вас поджидаю. Всё сижу здесь да скучаю,. сундучок свой охраняю.

Ведущий. А ты кто такой?

Кузя.

Я, ребята - Домовой.

А зовут меня Кузя.

Я за печкою живу,

Публикация «Игровой досуг для детей младшей группы „В гости к Домовенку Кузе“» размещена в разделах

С ребятишками дружу,

Я хозяйке помогаю,

Всех гостей я развлекаю

Я за печкою сижу,

Иногда слегка ворчу.

Ведущий. А почему ворчишь?

Кузя. Есть у меня сундучок, да не простой, а с сюрпризом. А открыть я его не могу. Вот сижу и ворчу.

Ведущий. Почему ты не можешь его открыть? Ключи потерял?

Кузя.

Да нет. Баба Яга приходила. Мой сундук заколдовала.

Ух, какая ж она злая. И теперь он не открывается.

Ведущий. /Пытается открыть сундук/.

Крепко сундучок закрыт.

Что ж такое в нем лежит?

Кузя.

Ребята, чтобы сундучок открыть нужно отгадать загадку.

А Баба Яга такую трудную загадку загадала! Я сижу, думаю, думаю. и ни как отгадать не могу.

Ведущий. Может, мы попробуем тебе помочь?

Кузя. А вы умеете загадки отгадывать?

Ведущий. Мы попробуем, а вдруг получится!

Кузя. /Читает загадку/

За обедом суп едят,

К вечеру “заговорят”

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестрёнки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких.

Ведущий.

Игра на ложках. /Мелодия русской народной песни “Ах вы, сени”/

Детки ложки в руки взяли

Дружно в ложки застучали.

/ударяют ложка о ложку/

Мы сейчас растопим печь

Надо блинчиков испечь.

/Играют приёмом “печём блинчики”/

Нам пора повеселиться

И немного покружиться.

/Кружатся топающим шагом, стучат в ложки/

С вами мы сейчас, ребятки,

Поиграем вместе в прятки.

/на сильную долю ударяют перед собой, на слабую - прячут ложки за спиной/.

Будем в горку подниматься,

А потом с горы спускаться.

/Поднимают постепенно руки вверх, стуча в ложки, затем опускают руки/.

Наши ложки так устали,

Очень весело плясали.

Мы в корзинку их положим

И ладошки вместе сложим.

/Кладут ложки в корзинку/.

Кузя.

Сундучок, сундучок,

Разукрашенный бочок,

Свою крышку открывай,

Нас скорее удивляй!

Звучит нежная музыка, Кузя открывает сундучок. Ведущий заглядывает в него.

Ведущий. Ой, чего только нет в этом сундучке!

Кузя. Да, тут немало интересных волшебных вещей, и все они могут сегодня нам пригодиться! Скажите-ка мне, ребятки, вы играть любите? Отгадайте, кто это?

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её –

(Собака)

Ведущий. И сейчас мы поиграем в игру “Пёс Барбос и птички”. Ребята, смотрите, в сундучке есть шапочка собачки. И мы сейчас посчитаем, кто же будет Барбосом.

Считалка.

Барбос по двору ходил,

Барбос носиком водил,

Тот, кто первым клад найдёт

Тот сейчас водить пойдёт.

Проводится игра “Пёс Барбос и птички” С. Г. Насауленко

Кузя. Отгадайте кто это?

Под окошком на дорожке

Мышки водят хоровод.

Пляшут маленькие ножки

На окошке дремлет.

Дети. Кот.

Ведущий. А в сундучке есть шапочка кота. И мы поиграем с вами в игру “кот и мыши”, посчитаем, кто же будет котом?

Проводится игра “Кот и мыши”

Кузя. Отгадайте кто это?

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это?

Дети. Петушок.

Ведущий достаёт шапочку из сундучка.

Петя, Петя-петушок

Поднял красный гребешок.

Громко-громко закричал

К себе курочек позвал.

И сейчас я посчитаю, кто же будет петушком?

Проводится игра “Курочки и петушок”

Кузя. Ребята, а в моём сундучке остался только мешок. И зачем он нужен?

Ведущий. Кузя, мешок нужен, чтобы в прятки поиграть.

Кузя. В прятки я люблю играть. Чур, я водить буду.

Ведущий. Договорились. Под музыку мы бежим, без музыки садимся на корточки и закрываем глазки, а я кого ни будь спрячу в мешок, потом ты глазки открываешь и отгадываешь, кто в мешке, а дети тебе помогут.

Кузя и ведущий.

Пусть праздник подошёл к концу -

Веселье не кончается.

Я верю, что ещё не раз

Мы с вами повстречаемся!

Публикации по теме:

Досуг для детей младшей разновозрастной группы «В гости к Курочке на Масленицу!»Досуг для детей младшей разновозрастной группы «В гости к Курочке на Масленицу!» В зал входят дети. В. Что за красивый домик стоит у дорожки? Подойдем поближе и посмотрим, кто в нем живет. Дети подходят к домику – возле.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе»Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе» Цель: развитие любознательности, наблюдательности, двигательной активности. Задачи: расширение словаря (названия цветов, строение цветка;.

Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группыИгровой развивающий коврик для детей второй младшей группы Главной целью ФГОС дошкольного образования служит создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха»Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: - привлекать детей к занятиям физкультурой через игровые сюжеты;.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Автор публикации:
Игровой досуг для детей младшей группы «В гости к Домовенку Кузе»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 20:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой досуг для детей младшей группы «В гости к Домовенку Кузе»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Павлова (УИ 1961538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД