Екатерина Двигалова
Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группы
Главной целью ФГОС дошкольного образования служит создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку, позволив ему наиболее полно реализовать собственные возможности.
Среда, в образовательном учреждении – это среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. Проводит большую часть своего времени. Она выступает не только условием саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества воспитателя, так как конструирование ее требует от педагога фантазии и разнообразных способов ее создания.
Публикация «Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группы» размещена в разделах
Тактильные дидактические пособия имеют огромное значение для развития ребёнка, влияет на умственное развитие детей, положительно сказывается на развитии речи и познавательных психических процессов: памяти, мышления, восприятия и др.
Я очень люблю в своей работе использовать пособия из фетра, сделанные своими руками. Недавно меня посетила мысль создать для малышей игровой полифункциональный коврик. Изготовила я его к открытому занятию, которое проходило в рамках тематической недели "Дом, в котором я живу".
Дети в игре могут закреплять полученные на НОД знания о жилищах домашних животных. Домики открываются и в них можно поселить животное.
Дом для Машеньки обставлен мебелью, соответственно детки закрепляют понятия "Мебель".
На игровом коврике есть огород, а значит игра становится еще интереснее, ведь можно повторить названия овощей, собрать урожай и приготовить вкусные блюда.
В речке плавают рыбки, которых также можно выловить удочкой.
Для создания коврика мне понадобилась плотная основа (детское покрывало, бязь, синий фатин (речка, фетр и мулине для изготовления домиков. Декоративные элементы для клумбы. Синтепон и коричневая ткань для огорода.


