Наталья Зинова
Игровое занятие в средней группе «Все умеют танцевать»
▼ Скачать + Заказать документы
Все умеют танцевать. Прыгать, бегать. Рисовать, Но не все пока умеют, Расслабляться, отдыхать.
«Здравствуй, колобок!»
Муз. Рук: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие. Погуляем по сказочному лесу, послушаем его звуки, и может быть, кого – ни будь, встретим.
(В зале гаснет свет, дети принимают позу покоя (опереться на стулья, руки свободно положить на колени, ноги вытянуть.) (Звучит тихий голос).
Все умеют танцевать.
Прыгать, бегать. Рисовать,
Но не все пока умеют,
Расслабляться, отдыхать.
Замедляется движенье,
Публикация «Игровое занятие в средней группе „Все умеют танцевать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Исчезает напряженье,
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем….
Дышится легко….
Ровно, глубоко…
Но, пора уже вставать!
Потянулись! Улыбнулись!
Вот мы и в сказочном лесу!
Сейчас мы с вами поиграем!
Эта игра называется «Послушай и угадай!»
По тропинке в лес пойдём
(шагают друг за другом)
Лужу мы обойдём
(обходят воображаемую лужу)
Перепрыгнем ручеёк
(прыгают)
Посмотрели мы налево
Посмотрели мы направо
Посмотрели вверх на солнышко
(встают на носочки)
Налетела тучка, пошёл дождик
(накрывают голову руками)
Посмотрели вниз на травку
Ах, как красиво в лесу!
(удивляются)
Сядем поудобнее на полянку, закроем глаза и послушаем звуки леса.
(запись звуков леса)
Чьи голоса вы слышали?
Ответы…
Добрый лес, старый лес
Полный сказочных чудес!
Посмотрите, кто нам повстречался
Это мячик по имени «Колобок»
Давайте мы с ним поиграем в игру?
Сидя в кругу, будем катать мячик.
Тот к кому прикатится мячик, должен назвать своё имя.
А сейчас Колобок расскажет, кого из зверей он встретил в лесу,
а мы будем изображать этих зверей.
Мышка, мышка-
Серое пальтишко.
В норку зёрнышко несёт
(мягкий, пружинистый шаг, спина слегка прогнута. Руки перед грудью)
А за мышкой шёл медведь,
Да как начал реветь;
У-у. У-У
(ноги расставлены, колени чуть согнуты. Руки перед грудью, словно ребёнок держит бочонок).
Я в вразвалочку иду!
А весёлые зайчата –
Длинноухие ребята
Прыг да скок, прыг да скок
Через поле за лесок
(лёгкие прыжки, руки перед грудью, кисти свободно опущены)
Шёл по лесу серый волк,
Серый волк – зубами щёлк,
Он крадётся за кустами,
Грозно щёлкает зубами
(широкий пружинистый шаг с чуть наклонённым вперёд корпусом)
Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки,
По болоту скок да скок,
Под мосток и молчок
(прыжки из положения в присядку, колени развёрнуты)
Птички в гнёздышках проснулись
Улыбнулись, встрепенулись:
Чик- чирик, всем привет!
Мы летаем выше всех
(лёгкий бег врассыпную.)
Полетели птички на места.
Пора прощаться со сказочным лесом и его сказками.
До свиданья, старый лес.
Полный сказочных чудес!
По тропинкам мы гуляли,
На полянке поскакали.
Подружились мы с тобой,
Нам теперь пора уже домой.
Реснички опускаются,
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем.
Сном волшебным засыпаем.
Ровно….
Глубоко.
Но пора уже вставать
Потянулись! Улыбнулись!
Открыли глазки!
Вот мы и вернулись в детский сад!
А здесь в саду в гости к нам приходит гномик. Он живёт в детском саду, но его никто не видит. Гномик любит музыку и очень хочет поиграть с ребятами. А вы ребята хотите поиграть с Гномиком? Если вы на все вопросы ответите правильно, услышите весёлый колокольчик.
И так…. Сейчас кто ни будь, подойдёт и вытянет любую карточку, на которой нарисованы…
(нарисованы губы)
Муз: Что же это может означать?
Дети: Зарядка для губ.
Муз: А, зачем она нужна?
Дети: Что бы хорошо произносить звуки при пении.
Муз: Давайте попробуем с вами сказать скороговорку: «Хохлатые хохотушки, хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха «(дети повторяют, звенит колокольчик.)
Вы правильно выполнили задание, Гномику понравилось. Теперь можно выбрать и вторую картинку.
(ребёнок выбирает, вытаскивает нарисованные уши)
Муз: Уши? Что бы это значило? Для чего вам дети уши?
Дети: Что бы лучше слышать!
Муз: Тогда сейчас очень внимательно повторяйте за мной, будем припевать нотку –ля.
А нотку соль будем прохлопывать в ладошки.
(звенит колокольчик)
Муз. Ребята гномику понравилось, слышите колокольчик?
Давайте станцуем песенку – танец.
Ну, а теперь давайте выберем ещё одну карточку.
(выбираем карточку, там нарисована лесенка).
Ребята, о чём нас хочет попросить Гномик?
Давайте сначала мы для него споём нотки и покажем как они поднимаются и опускаются по лесенке.
А теперь под песенку станцуем движения.
(звенит колокольчик)
Молодцы! Выбираем последнюю картинку.
(там нарисован колокольчик).
Муз: Ребята, что это такое? (Колокольчик) А где он живёт? (В доме)
Я сейчас вам позвеню колокольчиком, а вы мне скажите какой колокольчик грустный, а какой весёлый.
(дети отгадывают).
Муз: Ещё достаём последнюю карточку. А на ней написано – песня. Гномик хочет, что бы вы исполнили песенку.
(дети поют)
Муз: Ну, что Гномик, тебе понравилось, как детки спели?
(звенит колокольчик)
А теперь внимательно слушайте, где звенит колокольчик и куда он вас ведёт?
Дети слушают колокольчик, он их зовёт в группу. Они прощаются с музыкальным руководителем, и идут в группу.