Лучший педагог года

Конспект НОД «Поможем Петушку отыскать пёрышки»

Вера Вахромычева
Конспект НОД «Поможем Петушку отыскать пёрышки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поможем Петушку отыскать пёрышки»

Конспект НОД для детей с нарушением зрения

Задачи: повышать остроту зрения, развивать зрительное внимание, память, мелкую моторику рук.

Ход НОД.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Встаёт на заре,

Поёт во дворе.

На головке гребешок

Кто же это?

-Посмотрите, Петушок пришёл к нам в гости. Но Петушок грустный. Он потерял свои пёрышки. Поможем их отыскать? Пёрышки найдутся, если вы выполните все задания.

Публикация «Конспект НОД „Поможем Петушку отыскать пёрышки“» размещена в разделах

-На чём можно отправиться в путь? Сегодня мы поедем на поезде. Давайте сначала выложим паровозик из мозаики.

Наш волшебный паровозик

Далеко ребят увозит,

Все заданья выполнять,

Пете пёрышки искать.

-Молодцы! А теперь в путь! (под музыку дети едут по группе, имитируя движение поезда)

Скучно Пете одному, помогите вы ему.

У него есть друг, цыплёнок, непоседливый ребёнок

Давайте поможем Петушку отыскать дорогу к домику цыплёнка (на листе проводят линию от петушка к домику цыплёнка)

-Вот и первое пёрышко!

Нежно солнышко играет

Золотистыми лучами,

И зовёт оно нас с вами

Быть скорей его друзьями (упражнение для глаз)

-Едем, едем мы опять Пете пёрышки искать!

Вышел Петя погулять,

Хотел зёрна поклевать.

Где же его миска?

Спрятала её киска!

Дети выкладывают по контуру миску фасолью и горохом.

-Вот и второе пёрышко нашли!

-Поехали дальше!

Петя, Петя-Петушок, золотой гребешок,

Петя наш внимательный, очень любознательный

На что похоже это, на что похоже то,

Узнать про всё на свете ему не мудрено (работа с тактильными дощечками)

-Вот и ещё пёрышко нашли!

А сейчас мы отдохнём,

Свои ножки разомнём (ритмическое упражнение «Петушок»)

Тук-тук-тук-тук,

Кто там будит всех вокруг?

Это Петя-Петушок, золотой гребешок.

Петя рано встаёт, громко песни поёт.

-Едем дальше!

А теперь мы все представим,

Что художниками стали.

Будем перья обводить,

Пете нашему дарить (дети обводят перо через кальку)

-Молодцы, вот и последнее пёрышко мы нашли!

Включается запись:

-Ку-ка-ре-ку! Спасибо вам, ребятки, за то, что помогли мне найти пёрышки.

Петушок теперь горластый,

По утрам кричу я: «Здравствуй!»

На ногах моих сапожки,

А в ушах висят серёжки,

На головке гребешок,

Вот какой я Петушок!

Публикации по теме:

Презентация: Опыт работы «Пространственная ориентировка детей с ОВЗ». Я работаю с детьми с нарушением зрения. Ориентировка в пространстве- одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации.

Сенсомоторное панно «Чудесная полянка» для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зренияСенсомоторное панно «Чудесная полянка» для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения Уважаемые коллеги! Я работаю в МАДОУ комбинированного вида учителем-дефектологом. В дошкольном учреждении 6 групп для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Поможем Петушку отыскать пёрышки»
Опубликовано: 9 апреля 2015 в 19:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Поможем Петушку отыскать пёрышки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Вахромычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД