Вера Вахромычева
Конспект НОД «Поможем Петушку отыскать пёрышки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поможем Петушку отыскать пёрышки»
Конспект НОД для детей с нарушением зрения
Задачи: повышать остроту зрения, развивать зрительное внимание, память, мелкую моторику рук.
Ход НОД.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Встаёт на заре,
Поёт во дворе.
На головке гребешок
Кто же это?
-Посмотрите, Петушок пришёл к нам в гости. Но Петушок грустный. Он потерял свои пёрышки. Поможем их отыскать? Пёрышки найдутся, если вы выполните все задания.
Публикация «Конспект НОД „Поможем Петушку отыскать пёрышки“» размещена в разделах
-На чём можно отправиться в путь? Сегодня мы поедем на поезде. Давайте сначала выложим паровозик из мозаики.
Наш волшебный паровозик
Далеко ребят увозит,
Все заданья выполнять,
Пете пёрышки искать.
-Молодцы! А теперь в путь! (под музыку дети едут по группе, имитируя движение поезда)
Скучно Пете одному, помогите вы ему.
У него есть друг, цыплёнок, непоседливый ребёнок
Давайте поможем Петушку отыскать дорогу к домику цыплёнка (на листе проводят линию от петушка к домику цыплёнка)
-Вот и первое пёрышко!
Нежно солнышко играет
Золотистыми лучами,
И зовёт оно нас с вами
Быть скорей его друзьями (упражнение для глаз)
-Едем, едем мы опять Пете пёрышки искать!
Вышел Петя погулять,
Хотел зёрна поклевать.
Где же его миска?
Спрятала её киска!
Дети выкладывают по контуру миску фасолью и горохом.
-Вот и второе пёрышко нашли!
-Поехали дальше!
Петя, Петя-Петушок, золотой гребешок,
Петя наш внимательный, очень любознательный
На что похоже это, на что похоже то,
Узнать про всё на свете ему не мудрено (работа с тактильными дощечками)
-Вот и ещё пёрышко нашли!
А сейчас мы отдохнём,
Свои ножки разомнём (ритмическое упражнение «Петушок»)
Тук-тук-тук-тук,
Кто там будит всех вокруг?
Это Петя-Петушок, золотой гребешок.
Петя рано встаёт, громко песни поёт.
-Едем дальше!
А теперь мы все представим,
Что художниками стали.
Будем перья обводить,
Пете нашему дарить (дети обводят перо через кальку)
-Молодцы, вот и последнее пёрышко мы нашли!
Включается запись:
-Ку-ка-ре-ку! Спасибо вам, ребятки, за то, что помогли мне найти пёрышки.
Петушок теперь горластый,
По утрам кричу я: «Здравствуй!»
На ногах моих сапожки,
А в ушах висят серёжки,
На головке гребешок,
Вот какой я Петушок!