Жанна Лифарь
Игровое развивающее занятие для детей второй младшей и средней групп «Дружба начинается с улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие коммуникативных навыков, сплочение коллектива, дать возможность каждому ребенку выразить свои чувства и эмоции.
Занятие проводится в музыкальном или спортзале. Дети заходят в зал, встают полукругом. Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть сегодня! Скажите пожалуйста, у вас в детском саду есть друзья (да).
Ребята, оказывается, что здороваться с друзьями можно не только словами, но и жестами. Сейчас я вам покажу, а вы будете за мной повторять :
-погладить друг друга по голове, по руке,
-обнять друг друга,
-поздороваться за руку (пожать руку)
Публикация «Игровое развивающее занятие для детей второй младшей и средней групп „Дружба начинается с улыбки“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Дети выполняют упражнения за педагогом под веселое музыкальное сопровождение.
Какие вы молодцы, ребята! Сейчас я вам предлагаю познакомиться с моими друзьями (на столе стоят плюшевые игрушки, куклы, их тоже можно обнять и погладить. Посмотрите, ребята, друзьям скучно, им не во что поиграть, давайте им поможем. Сейчас из "волшебного мешочка" будем на ощупь доставать игрушки, но только по моему сигналу (не глядя в мешок).Для мишки-мячик, для зайки-тарелочку, для утенка-кубик, для куколки-колечко. (Дети, по сигналу педагога достают перечисленные предметы из мешочка).
Спасибо, ребята (игрушки благодарят детей).
Игра"прикосновение".
Перед детьми лежат материалы: перышко, вата, кисточки разные, мех, листик дерева и т. п. Один ребенок стоит с завязанными глазами, а другой берет что-то из предложенного, и касается руки или щечки ребенка, тот должен угадать, чем до него дотронулись.
Педагог: Ребята, а вы хотите немного размяться?
Дети становятся в разных местах зала. Педагог начинает ходить и приговаривать: "Я змея, змея, змея. я ползу, ползу, ползу. Хочешь быть моим хвостом?" Если ребенок соглашается, он должен проползти у ведущего между ног и встать сзади. Игра продолжается до тех пор, пока в "змею" не соберутся все желающие.
После этой игры дети встают в круг, взявшись за руки. С легкого покачивания рук педагог говорит: "ветер дует на детей, имя которых Саша"(пример,все дети с этим именем выходят в центр круга. Могут быть следующие варианты: ветер дует на того, у кого есть сестра (брат, у кого светлые волосы, у кого синее платье и т. п.
Педагог благодарит детей за внимание.
В конце занятия детям предлагается присесть за столики и поиграть в игру "веселые прищепки"
Для этой игры заранее делаются цветные заготовки, у которых не будет доставать какого-то элемента. На это место дети прикрепляют разноцветные прищепки.
В конце занятия педагог благодарит детей за участие!