Мария Савченко
НОД во второй младшей группе «Дружба начинается с улыбки» (акция «Неделя добра»)
▼ Скачать + Заказать документы
«Дружба начинается с улыбки»
Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброты, отзывчивости, дружелюбия.
Задачи: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих людей, побуждать рассказывать детей о своих предпочтениях (что нравится, когда улыбаюсь, закрепить знания детей о правилах вежливого общения;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, альбома «Моя семья», рассказы воспитателя из личного опыта, дидактические игры, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры.
Публикация «НОД во второй младшей группе „Дружба начинается с улыбки“ (акция „Неделя добра“)» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Весенняя неделя добра
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Добрые дела. Акции доброты
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Материалы к занятию: изображение домика Улыбки. Изображение солнышка, клоунов. Фонограмма песни «От улыбки хмурый день светлей», карточки с улыбками, краски, воздушные шарики, магнитофон.
Содержание образовательной деятельности.
Воспитатель с детьми заходят в групповую комнату, здороваются.
звучит фонограмма песни «От улыбки хмурый день светлей»
Добрые люди вставайте с постели,
Прячется вся темнота за углом,
Солнце встает и идет по делам.
Ребята, сегодня мы с вами будем совершать добрые дела, а еще мы отправимся в путешествие.
Стук в дверь.
- Кто-то стучится к нам. Кто это может быть! Пойду, посмотрю. Посмотрите это конверт, там что-то лежит внутри. Как же нам это достать. Как вы думаете? (Правильно, надо открыть с помощью ножниц)
Воспитатель открывает конверт. Читает записку.
- Посмотрите, это записка. Что же в ней написано? «Ребята, приглашаю к себе вас в гости. Улыбка».
Это приглашение. Поедем в страну улыбок, к Улыбке в гости!
- А на чем мы поедим?
- Вот, наш автобус, занимайте свободные места, мы отправляемся к улыбке в гости.
Звучит музыка» Мы в автобусе сидим, мы сидим»
- Пока мы едим, скажите мне, пожалуйста, а когда вы улыбаетесь?
Вот я, например, улыбаюсь, когда вижу смешной мультфильм.
А вы когда улыбаетесь? (Ответы детей)
Кажется, мы приехали.
А вот и дом, где живёт улыбка. Давайте постучимся и поздороваемся с ней.
Стук.
- Улыбка не выходит. Я знаю, улыбка хочет, чтобы вы улыбнулись. Какая у вас красивая улыбка. А теперь, улыбнитесь друг другу. И улыбнитесь нашим гостям.
Не выходит улыбка.
Ребята здесь висит замок и еще записка, давайте прочтем.
Воспитатель читает записку.
Дорогие ребята помогите развеселить клоунов и тогда моя волшебная дверца откроется!
Задание№1 «Нарисуй улыбку клоуну»
Дети рисуют улыбку клоуну.
Вывешивают клоунов на доску, рассматривают, у кого клоун получился веселее и смешнее.
- Попробуем ещё раз постучаться.
- Что же делать, улыбка снова не выходит. А давайте мы сделаем подарок улыбке. Это будет солнышко. Только солнышко будет необычное. Его лучи будут из улыбок.
Задание №2 «Солнышко в подарок»
Подходите, возьмите по одной улыбке и сделайте из них лучи.
- Какое красивое солнышко у вас получилось!
- А теперь давайте попробуем ещё раз постучаться.
Выходит Улыбка.
Улыбка. Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы ко мне в гости пришли.
- Улыбка, мы тоже рады, что к тебе в гости пришли. Мы тебе приготовили подарок. Посмотри, какое солнышко тебе ребята сделали.
Улыбка. Какое красивое солнышко. Спасибо, ребята!
- Улыбка, нам очень понравилось в твоей стране, но нам пора прощаться, приезжай и ты к нам в гости.
Улыбка. Конечно, приеду. А у меня тоже есть подарок для вас.
Улыбка выносит воздушные шары.
Спасибо, шары мы возьмём с собой. Ребята, не забывайте про волшебное слово.
Дети. Спасибо, улыбка.
- И давайте прощаться. До свидания, улыбка!
Улыбка. До свидания, друзья!
- А давайте, мы не на автобусе поедим обратно, а полетим на самолётах.
Заводите мотор, расправляйте крылья, полетели. Пилоты, будьте внимательны, не сталкивайтесь. Я вижу наш детский сад. Приземляйтесь. Вот мы и дома.
- Вам понравилось путешествовать?
- А что больше всего вам понравилось?
- Мы обязательно ещё раз поедем в гости к улыбке.