Вера Мельникова
Игровое пособие «Баночки-выручалочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивая мелкую моторику рук- развиваем и языковой аппарат, т. е развитие рук связано с развитием речи и мышлением ребенка.
Зачастую, у детей слабо развиты руки. Дети не умеют держать кисточку или карандаш в руках, не могут расстегивать и застегивать пуговицы. Чтобы руки развивались у детей и, следовательно, развивалась и речь, я изготовила игровое пособие с пуговицами и крышками. Играя с пуговицами дети запоминают цвета и соотносят цвет и размер «большая-маленькая» (например- все красные пуговицы положить в красную баночку, желтые в желтую и т. д, найти разные размеры пуговиц и положить в одну баночку по подходящим отверстиям, больше, меньше и еще меньше) .
Темочки:
- Банки, консервирование. Игры, дидактические пособия
- Консервирование в банке. Конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Пуговицы используются не только для развития мелкой моторики,но и для
Так же,в этом пособие разработан еще один немало важный этап-этап автоматизации звуков. Благодаря разным цветам материалов пособия, можно предлагать ребенку множество вариантов озвучивание действий
(например, в зеленую баночку бросать зеленые пуговицы и произносить слоги са-са-са столько раз, сколько пуговиц или слова сад-сад-сад и т. д, с другими цветами и слогами со словами.) Использовать это пособие можно и на согласование числительных с существительными (одна голубая пуговица, две голубые пуговицы. пять голубых пуговиц,т. д., так же с разными пуговицами)
Создавая пособие, я обращала внимание на его многофункциональность,для того, чтобы была возможность использовать его несколько раз.
Подрезюмирую, данный материал будет развивать у ребенка:
-мелкую моторику;
-автоматизацию звуков;
-согласование числительных с существительными;
-сенсоризацию.