Чиркова Ольга
Игровое пособие «Веселые мешочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые мешочки»
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Волшебные мешочки". Решила сделать интересную, яркую, красочную игру для детей своими руками. Сшила цветные мешочки из разноцветных носочков, завязав их узкими лентами. Наполнила эти мешочки разными крупами. Игра готова! Посмотрите, что у меня получилось!
Образовательная область: "Познание" - Возраст: 3-7 лет.
Публикация «Игровое пособие „Веселые мешочки“» размещена в разделах
Форма работы: индивидуальная или групповая.
Цель игры: учить находить и правильно называть основные цвета, используя признаки: цвет, форма, части, запах, вкус.
Задачи: Воспитывать усидчивость, целеустремленность, развивать речевую активность, внимание, мелкую моторику рук.
Знакомить детей с различными материалами (сыпучими наполнителями) .
Развивать умение различать материалы на ощупь, называть их, группировать и классифицировать, характеризовать их особенности.
Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушать сверстника.
Ход игры:
Посмотри-ка, мой дружочек
Много ярких здесь мешочков.
Ты бери один скорей
И скажи, нам поскорей
Что же там внутри его?
Угадал? Так говори!
Игра может проводится в различных вариантах:
«Учимся развязывать и завязывать бантики», «Заплети разноцветную косичку», «Угадай геометрические фигуры», «Угадай цвет», «Посчитай», «Угадай материал» (ткань, картон, ленты, шнурки, «Широкая-узкая».
1-вариант- Для совсем маленьких детей можно предложить выбрать игрушку, с которой он потом будет играть. Для этого им сначала показывают предметы, которые кладутся в мешочек, а потом каждый по очереди достает свою игрушку.
2-вариант-завязывать разноцветные бантики, заплетать косичку из шнурков
Можно дать дополнительные задания- описать предмет (цвет, размер, вкус, материал, животное (что оно делает, где живет) ; рассказать, из какой сказки этот предмет; описать его так, чтобы другие дети его узнали, назвать слова на данную букву, составить пример.
3-вариант- подготовить несколько мешочков с разными наполнителями. (бумага, целлофан, вата, пуговицы, песок, горох, фасоль, крупа). Предложить детям при помощи пальчиков рук обследовать волшебные мешочки.