Людмила Шардина
Дидактическое игровое пособие «Чудо — дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое игровое пособие «Чудо - дерево»
Хочу представить вашему вниманию, моё дидактическое пособие, которое изготовлено из кожзаменителя с одной стороны, и плащевой ткани, с другой стороны. В центре размещается ствол дерева с кроной. На основу (крону) пришиваются пуговицы круглой формы, на съемные детали (листья, яблоки, цветы, снежинки) прикреплены петельки, что позволяет пристегивать и отстегивать, менять местами детали по желанию детей.
Публикация «Дидактическое игровое пособие „Чудо — дерево“» размещена в разделах
Применение современных материалов, отвечает эстетическим, гигиеническим и педагогическим требованиям.
С помощью пособия, ребята могут наглядно знакомится и изучать основные признаки всех времён года. При этом знакомясь и с природными материалами, имея возможность научно их исследовать и ассоциировать с тем или иным периодом изменений в природе. На летнее время года яблоки, на зимнее время года снежинки, на осеннее время года цветные листья, на весеннее время года- яблоневые цветы.
Говоря об определённом времени года, мы обращаемся к нашему дереву и называем основные признаки.
Дидактическое пособие находит применение во многих областях непосредственно- образовательной деятельности и позволяет решать следующие задачи:
- отрабатывать практические навыки застегивания и расстегивания одежды (пуговицы); развивать мелкую моторику рук
- закреплять знания о цвете;
- формировать представления о количестве (много – мало, один – много);
- обучать счету, ориентировке в пространстве;
- расширять и обогащать представления детей об изменениях
происходящих в природе в разные сезоны года; обогащать словарный
запас, активизировать речь;
- развивать внимание, память;
- формирование устойчивого интереса к познавательной
деятельности.
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе
взаимодействия со сверстниками;
- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру
Дидактическое пособие «Чудо – дерево» можно использовать:
• в самостоятельной деятельности детей – предметно-игровое манипулирование;
• в совместной продуктивной деятельности педагога и ребенка направленной на развитие познавательных интересов;
• в индивидуальной деятельности, направленной на закрепление знаний, умений и навыков.